13:59

Су-шеф в кафе "Москва-Берлин": У нас адская кухня с жесткой дисциплиной

  1. Новости
Су-шеф в кафе "Москва-Берлин": У нас адская кухня с жесткой дисциплиной - Новости Калининграда

Наталья Сидельникова, су-шеф в кафе "Москва-Берлин"

Я попала сюда совершенно из другой профессии — я профессиональный музыкант. Джазистка. Но волею судьбы так получилось, что пришлось всё поменять. Из Узбекистана мы переехали в Белогород, из Белгорода сюда. Я оказалась одна в городе, нужно было как-то выживать — в одну музыкальную школу пошла, в другую. Но зарплаты были очень маленькие. И друг как-то говорит мне: слушай, ну ты же так любишь готовить. И вот — я пошла, отучилась и начала новую жизнь.

Я меняла работу почти каждый год. Это необходимо, чтобы набраться опыта, набить руку, понять, что к чему. А здесь, в "Москва-Берлине" я задержалась. Меня привлек изумительный персонал, очень классный коллектив. А ещё — то, что здесь особенная дисциплина. Я ведь в такой среде сама выросла, у меня родители — музыканты, люди строгие, и меня воспитывали в строгости. И в школе, где я работала, дисциплина была на уровне. Так что для меня это всё какое-то родное. Пришла будто к себе домой.

Вот что сразу понравилось в "Москва-Берлине" — меню. Очень оно здесь красивое, такое объёмное, шикарное, разностороннее. Просто вот глазами сразу "съела" меню. И всё — очень захотелось всё это самой приготовить.

Отсюда я и в декрет уходила. За шесть дней до родов ушла, родила и через два месяца обратно вернулась. Не могу дома сидеть.

Люди здесь часто меняются, а я всё время на одном месте. В какой-то момент начали открываться разные заведения группы компаний "Табаско", и люди отсюда, из "Москва-Берлин" пошли обучать новый персонал. Самых крутых поваров разобрали по разным заведениям. А я осталась.

Три года я отработала в ночную смену. В ночной работе есть своя специфика — в смене меньше людей, и всё на тебе. Ты отвечаеь сам за свою работу, за своё рабочее место. И ты один должен успеть сделать то, что днём делают двое.

Мне предлагали место шеф-повара в другом заведении прямо перед тем, как я получила должность су-шефа в "Москва-Берлине". А я отказалась. Почему? Не знаю. Приросла я к этому заведению. Корни здесь пустила.

Третий год я работаю су-шефом в "Москва-Берлине", и повидала много ребят и девушек. Они часто меняются, многие не выдерживают и начинают искать лёгкие места. А задерживаются те, кто умеет и хочет работать. И ещё — кто хочет научиться чему-то новому.

У меня молодой коллектив. И я из них выжимаю всё, что можно. Ну, по крайней мере, стараюсь.

Конфликты в такой сложной работе, как у поваров, неизбежны. Но мне проще, у меня старшему сыну 21 год, я знаю, как люди в его возрасте себя ведут и как себя чувствуют. Поэтому отношусь к его сверстникам лояльно. Что-то можно перетерпеть, даже если другой человек виноват. А бывает, что взрываешься — но нужно найти в себе силы успокоиться. Ведь свои амбиции есть у каждого.

В нашей компании дают возможность и заработать, и реализоваться. Важно перетерпеть первый момент, когда у каждого случаются эти взлёты и падения, неудачи и удачи. Важно не опустить руки, как только что-то не получилось. Перепрыгнете этот барьер — и останетесь здесь.

Наша кухня — это, конечно, адская кухня. На самом деле. Без этого никак нельзя. Адская кухня с действительно жёсткой дисциплиной.