На коммерческом сленге "продажником" называют того, кто занимается продажами. О том, какими навыками должен обладать такой специалист, рассказала Ирина Синельникова — основатель, бизнес-консультант, руководитель и гарант качества услуг Школы продажников Ирины Синельниковой,
— Хороший продажник всегда в цене.
В кризис особенно рулят качественный сервис и практические навыки продаж.
В июне 2016 года моя команда изучила методом "тайный покупатель" работу более трёхсот отделов продаж разных видов товаров и услуг, в том числе и застройщиков в Калининграде. Из них только 14 объектов можно признать относительно эффективными!
Калининград уже несколько лет держится на самых верхних строчках рейтинга в России по количеству квадратных метров торговых площадей, то есть конкуренция высокая.
Что вы слышите от своих сотрудников и коллег об отсутствии продаж? "Лето — сейчас никто не покупает". Или другая версия: "У людей денег нет".
Между тем в Калининграде и в будний день все места в ресторанах заняты и приходится ещё подождать свободный столик, чтобы отобедать, так что с деньгами у людей всё в порядке. Да, покупать стали меньше, но не у всех. Есть компании, где продажи на высоте.
Процессом продаж управлять можно и нужно. Что влияет на объём продаж?
Прибыль = маржа (%) х объём продаж;
Объём продаж = Leads (входящий поток потенциальных клиентов) х Cv (конверсия потенциальных клиентов в реальные покупатели %) х $ (средний чек) х #(количество транзакций, повторных покупок клиентом за определённый промежуток времени).
Если работу каждого показателя увеличить всего на несколько процентов, то объём продаж неминуемо взлетит.
Маржу вы регулируете сами.
А вот остальные показатели объёма продаж: Cv; $; # напрямую зависят от практических навыков продаж ваших рядовых продавцов. Именно продажник контактирует с клиентом. От того, как виртуозно он это делает, зависит ваша касса.
Если в вашем магазине средний чек — 3000 руб. и ежедневно ваши продавцы упускают хотя бы 5 потенциальных покупателей, то в день вы теряете 15 тыс. руб., в месяц — 450 000 руб. а в год — 5 млн 450 тыс. руб. А какой у вас средний чек?
Проблема в том, что большинство продавцов такими виртуозами продаж не являются, но научить их продавать больше возможно.
Тренинги мало что решают, в институте этому тоже не учат.
Чтобы из заурядного продавца сделать профи, нужна специальная система, ювелирный подход.
Нужно прочувствовать сотрудников, "просканировать" каждого и персонально "докрутить". Вот тогда это даёт мощный результат!
Поэтому я создала Школу продажников Ирины Синельниковой , где обучаю сотрудников заказчика практическим навыкам продавать много и дорого, прямо на их рабочем месте, без отрыва от производства, учитывая специфику бизнеса и клиентов компании. Мои услуги не массовый продукт, это своего рода эксклюзив, "ручная работа" автора.
Предшествовал этому большой труд. Более 19 лет я изучала разные техники продаж, тестировала их, внедряла у себя и у моих клиентов только работающие технологии и приёмы продаж. Результаты анализировала, шлифовала технику и всё это систематизировала в своей авторской методике "Эффективное привлечение клиентов и увеличение продаж и прибыли в условиях сокращённого рекламного бюджета".
Продавцом надо родиться или обучиться у того, кто имеет результат и умеет научить этому других. Продажи — это искусство.
Вот я обожаю продажи! Для меня это драйв и игра. Чем сложнее задача, тем интереснее! Иногда клиенты обращаются ко мне как к продажнику, и интересные предложения я принимаю. Сейчас вместе со своей командой работаю с застройщиками в уникальном проекте федерального значения для любителей спортивного туризма и здорового образа жизни.
Эффективная зона продаж — гарантия вашей максимальной прибыли. Здесь должны быть самые подготовленные ваши профи! Так подготовьте же их! Инвестируйте в ваших продажников и сделайте свою прибыль максимальной!
Контакты: тел. +7 900 568 37 69
e-mail: s.i.a@sinelnikova.biz
на правах рекламы