Европейский рынок — сложный и бескомпромиссный: жесткая конкуренция, высокие стандарты. Завоевать его, а тем более изменить, под силу единицам. Японской компании ТОТО это удалось! Ritz Carlton, Hyatt, Hilton, Marriott, Sofitel и многие другие знаменитые гостиничные сети выбрали для своих отелей сантехнику ТОТО, в которой передовые технологии интегрированы в дизайн настолько искусно, что почти невидимы.
Почему именно ТОТО? Ответ кроется в стремлении четырех- и пятизвездочных отелей предложить своим гостям всегда «чуть больше». Чуть больше комфорта, чуть больше дизайна и удовольствия. В основу заложена концепция разумной роскоши, что подразумевает рациональное ограничение.
Японская марка предлагает современному человеку то, что ему действительно нужно. И даже немного больше. Разумный дизайн ТОТО способен «мыслить», зачастую опережая вас на один шаг. Специалисты компании «Кафель» на собственном опыте убедились, что один унитаз ТОТО заменяет 5-6 позиций стандартной сантехнической сметы (биде, инсталляции, гигиенические души, смесители, розетки и шланги, которые занимают полезное место в ванной комнате). И это факт! Для ресторанов, гостиниц, клиник и частных домов ТОТО предлагает новый гигиенический стандарт, который интересен владельцам настолько, что становится неотъемлемой частью их жизни. ТОТО — это исключительный шанс открыть для себя новые грани чистоты и удовольствия…
О компании
TOTO образована в 1917 году в японском городе Китакюсю. С 2009 года она занимается разработкой и производством продукции для европейского рынка в рамках единой концепции элитной ванной. Акцент делается на технологии чистоты, объединяющей в себе комфорт и экологичность.
TOTO предлагает широкий ассортимент продукции: санитарно-техническую керамику, смесители, мебель и аксессуары. Она создается собственными дизайнерами компании в тесном сотрудничестве с именитыми европейскими дизайнерами.
Инновации и технологичность — главные ценности для японской компании, к которым она обращается для получения более привлекательной и удобной продукции. При этом для TOTO важно, чтобы технические составляющие были интуитивно понятны пользователям, хорошо интегрированы и, по возможности, не видны.
В настоящий момент ТОТО является лидером азиатского рынка, каждый второй унитаз в Азии произведен компанией ТОТО (учитывая места общего пользования, поезда и самолеты Japan Airlines).
Технологии WASHLET
Омывание теплой водой.
Форсунка с функцией
самоочистки.
Обогреваемое сиденье.
Дезодоратор.
Фильтр очистки воды.
Сушка (потоки теплого воздуха).
Обработанная методом
электролиза вода и циркониевое
покрытие в комбинации с УФ-лучами оказывают бактерицидное
и грязеразлагающее действие.
Технологии Actilight
с сенсорным управлением.
Безободковый дизайн унитаза.
«Кафель Классик», ул. Тельмана, 87, тел.: 777-227;
«Кафель Модерн», ул. Краснооктябрьская, 17, тел.: 777-337,
www.kafelsalon.ru
Калининград, пр-т Мира, 69,
тел.: 61-15-30,
www.jc-house.ru