Виолетта Сергель,
руководитель направления
по работе с дизайнерами
и архитекторами салона
«Мир Плитки»:
— На пике популярности имитация. Благодаря применению цифровой печати на керамике плитка способна повторить практически любую текстуру и воспроизвести все нюансы деревянной доски, камня, кожи или ткани. Мозаика, как и трафаретная печать, также популярна в сезоне 2015-2016. Инновационная мозаика в виде маленьких плиточек размером с пятикопеечную монету или чуть больше — с имитацией алмазного покрытия — притягивала взгляды посетителей Cersaie.
Цементные оттенки, характерные для начала XIX века, когда серые тона были в моде, вновь заявили о себе в керамике XXI века. Но это не говорит о том, что монохромность в привилегированном положении. Цвета и рисунки, конечно же, остались, но выглядят сдержанно, словно припылились и обрели винтажный вид. Классика также не ушла в забвение. Она лишилась помпезности, но сохранила свой традиционный лоск.
Сочетание серого и терракотового, бетона и классической плитки — вот стиль для любителей строгого интерьера ванной комнаты. Мрамор был и остается самым востребованным материалом для отделки ванных комнат. В моде будут сливочные тона и темные оттенки. Производители сосредоточили внимание на создании новых форм и трехмерных поверхностей. Играем с металлическими оттенками. Металлизация плитки, блеск платины, бронзы, эффект выветривания, ржавого металла, окисленной меди — это в тренде. Берите на заметку!
Лесная тематика немного сдала позиции, но не исчезла полностью. Природа продолжает оставаться источником вдохновения, подталкивая к созданию очаровательных, совершенных и естественных форм и текстур.
Салон «Мир Плитки»,
Калининград, ул. Б. Хмельницкого, 117–121,
тел.: 630-222, 630-444, www.mir-plitki.com