16:01

Аc-дом на Cersaie

  1. Новости
 
Ирина
Денисова,
руководитель
торгового
направления
компании
«АС-Дом»:
 
— Cersaie-2015 продемонстрировала спокойствие, оптимизм и умение европейских дизайнеров видеть прекрасное в простых формах и природных текстурах. Производители керамики больше не совершают революций, они совершенствуют удачные идеи прошлых лет, делая более эффектными трендовые коллекции.
Тренд номер один — природные текстуры. Такой выбор керамики под дерево и натуральный камень, который был представлен на Cersaie-2015, припомнить трудно. Дерево во всех проявлениях: от натуральных расцветок до насыщенных тонов «копченого» дуба, от глянцевых поверхностей «под лаком» до «брашированной доски» с оголенной фактурой. «Природный камень» также удивляет разнообразием: от пористого песчаника до сверкающего глянцем мрамора.
Плитка под калакатту (сalacatta — итальянский мрамор) который год не покидает модных подиумов. Фабрики словно вступили в негласный спор, у кого калакатта с самыми серыми прожилками, а у кого самого большого формата. Наиболее смелые представили рельефный мрамор, ведь объемная керамика тоже, безусловно, в тренде. Вдохновляющими строительными материалами стали бетон и кирпич. Дизайнеры покрыли «кабанчик», как еще называют плитку под кирпич, блестящей глазурью, предложили нарочито шершавые поверхности, раскрасили яркими цветами. «Кирпич» можно назвать одним из хитов Сersaie-2015.
Вот уж действительно: все гениальное — просто!
 
 
 
Крупноформатная плитка, выглядящая, как ржавый металл, предназначается для элитных интерьеров. Дизайнеры видят в ней особый шик.
 
 
«Кирпич» предстал во всех модных оттенках.
 
 
 
Калининград,
Московский пр-т, 50,
тел.: 72-15-28,
www.asdom.ru