Новости
22.09.2015
07:00

В ночь на вторник Skype возобновил свою работу

В ночь на 22 сентября работа мессенджера, не работавшего в течение нескольких часов возобновилась, а компания в своем Twitter сообщила о полном восстановлении сервиса, поблагодарив пользователей за терпение, сообщает РБК
 
Массовые жалобы на работу Skype появились в социальных сетях примерно с 11 утра по московскому времени. Skype отреагировал на это сообщением в Twitter-аккаунте, заявив, что "в курсе проблем и работает над быстрым исправлением ошибки". Только к семи часам вечера Skype удалось обнаружить проблему, которая мешала пользователям авторизоваться и подключиться к сервису. "Сейчас мы занимаемся переподключением абонентов и концентрируемся на полном восстановлении работоспособности сервиса", — заявили в российском представительстве компании Microsoft, владеющей мессенджером.

Чаще всего пользователи жаловались на проблему с настройками статуса: пользователь видел все свои контакты в статусе офлайн, в связи с чем не мог ни с кем связаться по видео- или аудиосвязи. Кроме того, пользователи не могли изменить собственный статус.