18:08

"Будет бунт": калининградцы высказались о новой маршрутной сети

  1. Новости
Администрация Калининграда продолжает собирать отзывы о новой маршрутной сети, которую хотят внедрить уже в марте 2016 года. Как рассказал Александр Ярошук, пока поступило около 100 жалоб, основную массу претензий ожидают осенью.
 
"Пока по маршруткам не было ни одного замечания, но я думаю, что сейчас все отдохнут и начнут истерики устраивать", — отметил Ярошук.
 
Все претензии будут переданы подрядчику для доработки. Клопс.Ru изучил коллективные и похожие обращения.
 
1. Нужен единый билет
 
Люди готовы обсуждать новую маршрутную сеть в случае, если будет введён единый электронный билет, так как именно от этого зависит конечная стоимость поездки. И если где-то калининградцы согласны отказаться от прямого транспорта от пункта "А" до пункта "Б", то при условии, что платить не нужно будет дважды.
 
"Сейчас маршруты через весь город — это сокровище для многих горожан по стоимости, так как сейчас, чтобы доехать до площади Победы с двумя детьми, я плачу 44 рубля в одну сторону, но если я пересяду на узле у Южного вокзала, допустим, на автобус, то мне надо будет заплатить уже около 88 рублей, и это только в одну сторону", — пишет Анастасия Домнина.
 
Ольга Кирьянова также считает, что если сокращаются длинные маршруты, то нужно вводить новую сетку платежей.
 
"Как добраться с У. Громовой до А. Невского? Только с пересадкой. Значит, делайте единый билет, так будет справедливее — у нас не такой огромный город, чтобы ездить с пересадками", — пишет она.
 
Жильцы улицы Левитана недовольны изменением маршрута микроавтобуса № 92. После нововведений он будет возить пассажиров не через центр, а значит, им также придётся делать пересадку.
 
2. Продлить городские маршруты до пригорода
 
Жители посёлка Луговое просят продлить маршрут № 44 до их посёлка. В качестве аргумента они пишут, что автобус № 24 ходит через Васильково, а микроавтобус № 75 — через посёлок Родники. Жители отмечают, что от конечной автобуса № 44 Борисово до их посёлка — всего три километра, а живёт там уже несколько тысяч человек. При этом тот транспорт, который туда заходит, — пригородный, с другим тарифом и расписанием.
 
3. Пустить автобусы по Окружной
 
Калининградцы хотят видеть общественный транспорт на Большой Окружной дороге, так как он мог бы ходить экспрессом и оперативно доставлять пассажиров из одной части города в другую, не заезжая в центр. Это значительно сокращает время поездки, а значит, может быть востребовано у части автомобилистов.
 
4. Пустить до улицы Борзова новый троллейбус
 
Калининградцы проанализировали и работу нового троллейбусного маршрута № 9. Люди отмечают, что "девятку", которая пойдёт по новому мосту на улице Гайдара, необходимо направить в правую полосу движения с выездом к кольцу Борзова, а потом в обратном направлении в сторону центра. Тогда троллейбус сможет захватить и пассажиров с улицы Борзова, и не стоять в пробке, так как в левой полосе по улице Гайдара всегда большие пробки. Кроме того, калининградцы просят пустить через этот мост больше автобусов, а не маршруток, так как с Сельмы много людей выезжают и приезжают туда ежедневно.
 
5. Городу нужен новый, быстрый транспорт, иначе будет бунт
 
Автомобилистка Татьяна Румянцева недавно начала пользоваться общественным транспортом. Его работа её полностью разочаровала: старые автобусы, скорость под 20 км/час, водители курят, кондукторы хамят. По её мнению, если сейчас власти не прислушаются к народу, будет бунт. Напомним, калининградцы могут отправлять свои пожелания на адрес администрации, а также продублировать письмо в редакцию Клопс.Ru.