После появления в Калининграде информационных указателей для туристов с логотипом, разработанным студией Артемия Лебедева, интернет-пользователи с новой силой принялись обсуждать стоимость этого логотипа, пишет Комсомольская правда в Калининграде.
Напомним, один из слоганов студии Лебедева – "Дорого!" Например, логотип московского метрополитена, заказанный дизайнеру, обошелся в 232 миллиона рублей.
Тем не менее, с Калининградом все вышло как раз наоборот: права на использование логотипа области обошлись в 1 рубль.
— Действительно полгода назад был подписан договор о передаче исключительных прав на графическое изображение логотипа Калининградской области. Стоимость договора – один рубль. Это была принципиальная позиция Артемия Лебедева, — подтвердили в пресс-службе правительства области.