Алена Чашкина, дизайнер:
— Первый раз я посетила домашнюю выставку фабрики NOBILIA в январе этого года. Тогда в шоу-руме площадью 4000 (!) кв. м было представлено 78 полномасштабных образцов кухонь. В этот раз хозяева выставки снесли часть стен и организовали показ 85 новых экспозиций.
Справка
Nobilia — ведущая мебельная компания не только на немецком, но и на мировом рынке. Братья Вилли и Йохан Стиклинг создали компанию в 1945 году, и уже в 1977-м продукция марки NOBILIA стала первой по объёмам продаж. Эта лидирующая позиция сохранилась и по сей день: ежедневно под этим брендом производятся 2 700 кухонь, это 580 000 кухонь в год. Каждая четвёртая, произведенная фабрикой кухня уезжает к заграничному покупателю, в том числе и в Россию.
Диапазон изготавливаемых моделей очень широк: модерновые и ультрасовременные, классические и кухни в стиле «кантри». Огромный выбор позволяет подобрать абсолютно индивидуальную мебель, отвечающую требованиям современного человека.
В шоу-руме построено 8 квартир, имитирующих быт различных семей, отличающихся по возрасту, составу семьи, социальному статусу и достатку. Таким образом немецкая фарикаакцентирует внимание публики на то, что каждую произведенную кухню она "пропускает" через внутренний мир потенциального покупателя.
Выставки Nobilia - это не просто домашний показ. Продукция одной из ведущих фабрик Европы во многом задает тон в производстве кухонь, определяя тренды на будущий год.
Хитом цвета в это и следуующем году можно назвать Satin Gray (серый сатин),но я бы его назвала кашемир за его благородный вид. Этот цвет представлен во всех исполнениях: ламинат, лак матовый и высокоглянцевый, ламинат для столешниц.
Тренд среди материалов - природные текстуры, уровень технологий таков, что на поверхностях,, имитирующих дерево, прощупываются сучки и трещины. На фоне аскетичного дизайна ярким акцентом смотрятся столешницы и стеновые панели с огромным вариантом декоров, светящиеся полки и аксессуары.