12:07

Сейчас мы делаем свой Казантип в Мирном. Все делается при поддержке Российской Федерации, Крым-то наш

  1. Новости
28 июня Калининград посетил легендарный Богдан Титомир. Перед его выступлением "Балтийский Бродвей" пообщался с Бо о Казантипе, кумирах и том, что же на самом деле главное в жизни.
 
− Честно скажу, взять интервью было сложно по причине твоей занятости в организации Казантипа. Расскажи о своей связи с этим мероприятием? Как получилось, что Бо рулит Казантипом?
 
− Ну вот так и получилось. Теперь Бо рулит Казантипом. Всем известно - там все начиналось на недостроенном реакторе, были первые вечеринки в 1995 году, очень мощно было в 1996-м. Тогда вечеринка так и называлась "Реактор", ее делал первый в России промоутерский блок "ТТ Фантом Дизайн". Хорошая пати была - трансовая такая, психоделическая.
 
Сейчас мы делаем свой Казантип в Мирном. Все делается при поддержке Российской Федерации, Крым-то наш. Это будет большой такой спортивный праздник, без алкоголя и прочих вещей, с которыми часто ассоциируется тот, другой Казантип. У нас будет музыка, спорт, дайверы, серферы всякие.
 
− Вообще недавно появилась информация о том, что Казантип переезжает в Грузию. Какой Казантип настоящий?
 
− Насколько я знаю по информации из фейсбука, да, старый Казантип сейчас переезжает в Грузию. У них в Крыму было много проблем и с местными, и с властями. В России контроль пожестче, вот они, наверное, и сваливают. Но, в любом случае, что такое Грузия и что такое Крым - это совершенно разные вещи. Не буду говорить за них, мы делаем другую тему. Помогают нам серьезные люди, приближенные к администрации президента.
 
− Как вообще называется стиль, в котором ты работаешь как диджей?
 
− У меня разные стили. Напиши - мой стиль Five Star Underground*!
 
− Миллионы советских и постсоветских подростков делали, как ты. У тебя самого есть какие-то в жизни авторитеты, за которыми ты бы все повторял, если б они сказали "Делай, как я"?
 
− Я как-то по жизни склоняюсь к библейской заповеди "Не сотвори себе кумира". Опираюсь всегда на себя. Никто для Бо не авторитет. (читает куплет из своей песни "Сам по себе") И летя над этим серым миром, я смеялся над ничтожеством кумиров. Я был, конечно, тогда, я был везде, но всегда я был один и всегда сам по себе.
 
− Ты продюсировал разных артистов, от "Мальчишника" до Басты, который теперь стал практически патриархом всея русского рэпа. Какими проектами занимаешься сейчас?
 
− Три года делал студию в Москве, не было времени из-за этого продюсировать кого-то. Это будет самая крутая студия в Москве, стопроцентный класс "А". Я, еще когда в Нью-Йорке жил, заказывал огромные аналоговые пульты, другую технику. Никакой бездушной "цифры", только правильный «аналог». Кореш дал место под студию на Рублевке, мы вместе с ним все замутили. То есть после Басты я занимался только студией. Название для нее я, правда, не придумал еще. Сейчас я буду продюсировать одного соул-исполнителя и еще один женский коллектив. Деньги, конечно, нужны, как любому нормальному человеку, в конце концов, в студию нормально так я всадил. Но вообще я свободный человек, деньги не главное.
 
− А что главное?
 
− Было время, конечно, когда они были главным. Во времена "Хай энерджи" моего. Я тогда очень много связей заработал, выступления, корпоративы, концерты. После «Голосуй или проиграешь» я денег нормально поднял, уехал в Америку с чемоданом бабла и двумя паспортами. Куражил, бабки спустил, жил на одном движении. Потом что-то надоело это все, вернулся в Россию, двинул в Тибет, стал вегетерианцем, бросил пить и так далее.
Мое поколение - это уже взрослые дядьки, кто на бизнесе, кто в погонах, кто на кресле. Мне самому скоро полтос. Сейчас главное - барабанчик, музончик и телочки.
 
− В творчестве ты вообще за карьеру несколько раз переходил от одного к другому. От «Кар-Мэн» и романтического такого периода "Девочки в красном" к рейверским темам, потом во взрослый хип-хоп. Как ты вообще решаешь, что всё, мне надоело работать в этом направлении, делаю другое?
 
− Да просто в девяностые было другое время, другими вещами увлекался я. Йоги и здорового образа жизни, скажем так, не было. Рэп мне вообще казался немузыкой, слишком медленно. Потом я соскочил с этой бодрой темы, просек хип-хоп, RnB** прифанкованный, эйсид джаз. Ну на клубных пати, бывает, конечно, играю прогрессив-техно, но вообще работаю во всех направлениях.
 
− Если когда-нибудь в твоем родном городе Сумы, ну или в ставшей относительно родной Москве, улицу назовут твоим именем, что должно обязательно находиться на улице Богдана Титомира, дом 1?
 
− Что за бред? Зачем Сумы? Улица Богдана Титомира должна быть в Одессе. И по адресу дом один там обязательно должны быть увеселительные места, но обязательно без алкоголя.
 
* - пятизвездочный андерграунд
** - ритм-н-блюз
 
Ознакомиться с полной версией журнала "Балтийский бродвей" можно здесь