Замглавы городской администрации Артур Крупин обратился в региональное управление Федеральной антимонопольной службы с просьбой дать правовую оценку рекламному баннеру компании "Клондайк". Обращение было направлено в ведомство после получения письма от одного из калининградцев. Об этом "Клопс.Ru" сообщили в пресс-службе регионального УФАС.
В письме горожанин высказывает мнение о том, что подобный рекламный плакат "Ищу белого друга" может оскорбить людей не только с темным цветом кожи и представителей нацменьшинств, но и всех граждан, нетерпимых к национализму и расизму.
В связи с этим ведомство проводит социологический опрос и просит жителей области высказать своё мнение относительно этой рекламы. Принять участие в опросе можно на официальном сайте УФАС или написав письмо по этому адресу.
Также антимонопольная служба проводит опрос по поводу рекламы одного из магазинов, где использован плакат времен великой отечественной войны, а именно - женский образ плаката "Родина-мать зовет!".
"Приходите! Дешевле только даром", - взывает буклет фирмы.