Польские продукты должны стать еще дешевле, поскольку крупные торговые сети развернули торговую войну, пишет Польский культурно-деловой центр в Калининграде со ссылкой на http://pieniadze.gazeta.pl.
В торговых сражениях участвуют магазины Intermarché и Bricomarché, где цены на наиболее популярные продукты снижены на 40%.
"Сеть решила снизить цены на наиболее популярные продукты, которые будут позиционироваться на уровне самых низких на рынке. Мы вводим агрессивную ценовую политику", – сказал председатель торговой сети Марек Феруга.
Две сети гипермаркетов – Tesco и Carrefour – также вошли в очередную фазу борьбы за клиентов. Первая из них начала акцию "Ciach!", в которой урезает цены на свои продукты. Вторая запустила страничку на Facebook, на которой продвигает дешевые и экономичные покупки, а также привлекает клиентов подарками.
Немецкая сеть Kaufland, имеющая 162 магазина в Польше, уже год ведет акции по снижению цен, однако происходит это не повсеместно. Гипермаркет Auchan занял другую позицию и не участвует в подобных акциях.
"Наши клиенты знают, что в Auchan они совершают самые дешевые покупки. Свидетельствуют об этом также многочисленные исследования, проводимые различными компаниями. Нам не нужно ничего доказывать", – говорила в марте Дорота Патейко, пресс-представитель Auchan Polska.
Также к ситуации на рынке относится и популярная у калининградцев сеть Biedronka. "Уже много лет мы успешно реализуем стратегию низких цен на каждый день", – сказали в магазине.