19:10

Cеминар "Эффективное взаимодействие с Ключевыми Клиентами- 14-15 марта 2013 года

  1. Новости

Школа эффективного менеджмента SBS проводит семинар "Эффективное взаимодействие с Ключевыми Клиентами. Практические приемы построения отношений с КК".

Программа предназначена для руководителей и сотрудников отделов продаж, руководителей и сотрудников отдела маркетинга, а также для специалистов, ответственных за взаимодействие с ключевыми клиентами компании.

Для участия в семинаре необходимо:

Позвонить в Школу эффективного менеджмента SBS или выслать заявку на электронную почту schoolsbskld@gmail.com и сообщить о своем участии. Оплатить участие в семинаре.

Тел: 521-521, (8 909) 7763358.

Стоимость участия - 16 000 рублей

Регистрация участников будет проходить в первый день семинара с 9.30 до 10.00 по адресу: г. Калининград, Ленинский проспект, 81, конференц-зал гостиницы "Калининград"

Преподаватель:

препод.PNGМАРЕЦКАЯ Ирина Витальевна – бизнес-тренер, коуч, преподаватель Executive MBA, руководитель Школы продаж Бизнес-школы ИПМ (г. Минск).

Бизнес-образование:

The Professional Diploma in MANAGEMENT/ DplMgmt (Open), ЛИНК (2008 г.), International Institute for Management Developmen GmbH, Businesstrainer Stufe S/ Бизнес-тренер категории S (г. Москва, 2008 г.), Международный квалификационный курс "Эффективный топ-менеджер" (FUNCTIONAL MANAGER PROGRAM 4.8 CEUs, 2008 г.), Школа тренеров (Институт бизнеса и кадровых технологий, г. Москва, 2003 г.)

Исследования последних лет говорят о том, что увеличение процента удержания клиентов на 5% может повысить рентабельность компании до 75 %. Эти же исследования показывают, что наши ключевые клиенты стремятся к большему, нежели просто взаимодействие "продавец-покупатель". Традиционная схема, в которой отношениями управляет продавец, перестала их привлекать. Те же исследования утверждают, что привлечение одного нового клиента обходится компании в пять раз дороже, чем удержание текущего. Как построить эффективную, приносящую прибыль компании работу с ключевыми клиентами – ответ на эти вопросы дает наш семинар.

Цели программы:

  • Сформировать системный подход к привлечению и удержанию ключевых клиентов с учетом специфики компании.
  • Определить критерии, способы эффективного взаимодействия с ключевыми клиентами в процессе работы с ними.
  • Определить зоны ответственности за привлечение и удержание клиентов организации в целом и работника в частности.

В результате семинара-тренинга участники получат ответы на следующие вопросы:

  • Все ли клиенты одинаково хороши для нас, и можем ли мы быть хороши для всех?
  • Кто такой ключевой клиент и чем он отличается от обычного клиента?
  • В чем состоит специфика взаимодействия с ключевыми клиентами?
  • Какие умения, навыки, способности необходимо развить в себе менеджеру для эффективного взаимодействия с ключевым клиентом на всех этапах: от привлечения до удержания?
  • Каким образом надо выстраивать отношения с ключевым клиентом, чтобы компания получала от этого наибольшую прибыль?

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Работа с Ключевыми Клиентами (РКК) – стратегия управления будущим компании.

  • Цели, задачи и возможности РКК.
  • Глубокое понимание бизнеса ключевых клиентов как один из определяющих факторов построения долгосрочных и взаимовыгодных отношений.
  • Этапы возможного развития отношений с клиентами в результате РКК.
  • Факторы, влияющие на развитие отношений с клиентами: угрозы и возможности.

2. Организация работы с ключевыми клиентами.

  • Сбор необходимой информации и подготовка документации, определяющей план работы с ключевыми клиентами в вашей компании.
  • Разработка дополнительных документов, определяющих:
  • порядок отнесения клиентов к категории ключевых;
  • систему коммуникаций вашей организации с ключевым клиентом;
  • разделы клиентской карточки ключевого клиента и порядок доступа к ней сотрудников.

Практикум: анализ и проработка раздаточного материала, который включает примеры и образцы документов.

3. Технология развития отношений с ключевыми клиентами: логика и основные этапы.

3.1. Роль и функции специалиста по работе с Ключевыми Клиентами.

  • Кто в организации отвечает за удержание ключевого клиента? Где проходит граница ответственности за построение взаимоотношений с КК.
  • "Запирание" клиентов в компании: маркетинговые и психологические приемы.
  • Навыки и умения специалиста, ответственного за работу с ключевым клиентом.
  • Навыки и умения команды по работе с ключевыми клиентами.
  • Сколько нужно платить специалисту по КК?

Практикум: создание профиля менеджера по работе с КК.

3.2. Этапы развития взаимоотношений с КК.

  • Сбор и структурирование существующей информации о клиенте. Изучение различных источников, работа с карточкой клиента.
  • Анализ информации о компании клиента. Анализ информации о личности клиента и ключевых фигурах организации, влияющих на принятие решений.
  • Поиск объектов – источников проблем, которые можно решить при помощи ваших товаров и услуг.
  • Подготовка и представление предложения клиенту, оказывающее положительное влияние на его бизнес (решающее проблему). Оформление предложения с учетом правил и принципов "говорящего предложения".
  • Назначение встречи и проведение переговоров.
  • Внедрение и сопровождение изменений в компании клиента.

Практикум: анализ и проработка раздаточного материала.

4. Конструктивные и деструктивные моменты в процессе работы с ключевыми клиентами.

  • Наиболее распространенные ошибки менеджеров по работе с ключевыми клиентами и как их избежать.
  • Проблемные ситуации с ключевыми клиентами: требование сверхскидок, манипуляции, завышенные требования.
  • Противостояние психологическому давлению. Приемы и техники партнерского поведения.
  • Развитие навыков уверенного (ассертивного) поведения у специалистов, ответственных за работу с ключевыми клиентами.

Практикум: анализ и проработка раздаточного материала, анализ и обсуждение видео сюжетов.

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ:

04 апреля 2013 г. Мастер-класс Мартина Хаузера. Экономическая совесть компании: лучший опыт и современные тренды в контроллинге.

11-13 апреля 2013 г. Компакт-курс контроллинга.

18-19 апреля 2013 г. Экономика маркетинга

25-27 апреля 2013 г. Как стать успешным руководителем тренинг управления собой и другими.

28-29 мая 2013 г. Управление финансами в многопрофильных компаниях.

13-14 июня 2013 г. Развитие продаж - новые продукты-клиенты-методы.

На правах рекламы.

Погода на калининградском побережье 26 августа
Читать