Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair заняла последнее, 16-ое место, в списке европейских авиакомпаний, за которые предлагалось голосовать туристам, принявшим участие в исследовании британского издания Which? Как пишет Delfi, авиакомпании не смогли простить дорогое питание на борту и слишком большие сборы за перевоз багажа.
Британское издание потребителей Which? провело опрос среди 5500 путешественников, чтобы выявить худшую европейскую авиакомпанию. Всего предлагалось высказаться относительно 16 перевозчиков, выполняющих полеты небольшой протяженности. Лучшие и худшие компании были определены путем голосования по нескольким пунктам: пунктуальность, продукты питания, обращение с багажом, уровень цен и другое.
Практически каждый третий участник опроса остался неудовлетворенными обслуживанием авиакомпанией Ryanair. В итоге перевозчик занял последнее 16 место. Чуть лучше обстоит дело у Thomas Cook Airlines, Thomson Airways. Самым лучшим перевозчиком потребители признали швейцарскую компанию Swiss. На втором месте Turkish Airlines, далее Lufthansa, Aer Lingus и KLM.
Портал отмечает, что стоимость шести основных продуктов питания на борту Ryanair (чашка чая, бутерброд, банка Pringles, Kit Kat, бутылка воды и стакан вина) часто обходится дороже, чем сам билет.