В плотном транспортном потоке Калининграде пикапы встречаются часто, изредка в кузове какого-нибудь из них можно увидеть квадроцикл или бетономешалку. Автомобили такого типа стали популярными благодаря сочетанию комфорта легкового
автомобиля, внедорожных способностей и солидной грузоподъемности с объемным кузовом.
Выпускаемый в Японии Nissan NP300 в ряду своих «сородичей» выделяется лучшей управляемостью, сопоставимой с управляемостью легкового автомобиля. Нагруженный рулится проще, чем пустой. Передняя подвеска торсионная, задний мост неразрезной на полуэллиптических рессорах. Конструкция рамного пикапа проверена временем, отличается простотой и надежностью.
Оснащается автомобиль турбодизельным мотором мощностью 133 л.с. с максимальным крутящим моментом 304 Н.м уже при двух тысячах оборотов. Задача его — уверенно везти по асфальту и хлябям, а не гонять наперегонки с легковушками. До 100 км/час незагруженный автомобиль разгоняется за 13 секунд. Мотор непривередлив к качеству топлива, что отмечают испытавшие модель российские водители. Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика», привод подключаемый полный. Дифференциал заднего моста оснащен блокировкой. Официально заявленная грузоподъемность NP300 1050 кг, но знатокам известно, что запас прочности у него значительно выше. Ширина грузовой платформы 1390 мм, длина на 1395 мм больше.
На поставляемый в Россию NP300 ставится только четырехместная дубль-кабина. У модели три варианта комплектации: Base, Comfort и Premium. В базовой (Base) есть ABS+EBD, омыватель фар и подогрев сидений. В Comfort добавляются кондиционер,
электрический привод стеклоподъемников и зеркал, подогрев зеркал, система бесключевого доступа и литые диски вместо штампованных. В комлпектации Premium - боковые подножки, противотуманные фары и CD-проигрыватель на шесть дисков.
Цены на Nissan NP300 начинаются отметки в 865 000 рублей.