- Машина постоянно в эксплуатации, - говорит главный агроном предприятия Михаил Клачик, за которым закреплен автомобиль. - Наши сельхозугодья находятся в разных местах области. И этот UAZ не ездит пустым, в машине постоянно люди и оборудование. Купили мы его как раз потому, что он вместительный, способен перевезти до девяти человек, да еще захватить компрессор, сварочный аппарат или что-нибудь еще.
По части технического состояния нареканий нет, автомобиль работает без поломок.
«Прежде мне довелось испробовать почти весь советский автопарк от «Москвича» до бортового УАЗа, - продолжает мой собеседник. - И достоинства, и недостатки отечественных машин мне известны не понаслышке. Patriot в сравнении с ними, конечно, огромный шаг вперед».
Хвалит Михаил Павлович кондиционер — незаменимая штука за городом, когда вокруг мошка и комары. Гидроусилитель руля просто необходим для такой увесистой машины. Прочность рамы и кузова - тоже положительный момент, особенно для тех, кто, как и «ИнтеграцияАгро», эксплуатирует машину на «всю катушку». Дизельный мотор Iveco объемом 2,3 л мощностью 116 л.с. ведет себя безотказно. На шоссе машина разгоняется до 135 км/час. Проходимость отменная, как у прежних «четыреста шестьдесят девятых». По пашне UAZ Patriot тоже идет уверенно. Для этого «патриота» работа только началась — ему еще долго возить агронома и других сотрудников сельскохозяйственного предприятия.