В титрах фильма имена главных героев соединены не привычным союзом, а обещающим любовь до гроба крестиком, как в записке смущенного пятиклассника соседке по парте или у База Лурманна в модернизированной «Ромео и Джульетте». Но если Лурман перенес действие в наше время, сохранив оригинальную историю, и тем самым подчеркнув актуальность неизменных человеческих проблем, то Рейнольдс плюсик поставил, но ничего из естественной среды обитания перетаскивать не стал.
У режиссера, судя по всему, есть достаточно оригинальная концепция исторического фильма, которую он, даже если не сформулировал словесно, неплохо реализовал в ряде постановок. Картина очень удачно продолжает линию, начатую в таких лентах, как «Робин Гуд: принц воров», «Рапа Нуи» и даже «Граф Монте-Кристо», в которой Кевин Рейнольдс подверг роман Александра Дюма заметной переработке. В итоге получилась довольно неплохая костюмная драма, где есть благородный, привлекательный, и еще вполне молодой лорд Марк, терзаемый сомнениями храбрец и иуда Тристан, неверная девушка Изольда, доставшаяся в жены не тому, а другому, и в любовницы тому. Все мучаются, как и было задумано.
Интрига фильма закручена посложнее, чем в уже упомянутой «Ромео и Джульетте». Но и тут не обошлось без прямых заимствований из Шекспира - это и соболезнующая служанка Изольды, и враждующие между собой родители влюбленных, и неразрешимые распри между группировками. Но когда Изольда, горюя из-за своей тайной связи с Тристаном, говорит: «Не видать нам пикников или открытых улыбок, только лишь украденные моменты», встает вопрос - а в чем, собственно, проблема? Для средневекового человека отсутствие пикников должно быть делом привычным… По идее.