Прохладным утром начались квалификационные заезды. Сразу же из гонки выбыли два автомобиля. В подкапотном пространстве Citroen C2 VTR возникло возгорание. Пламя было вовремя потушено, но машина на старт больше не вышла. Не повезло и опытному раллисту Дмитрию Мячину. На своей Honda Civic он не справился с управлением в повороте и перевернулся на бок. К счастью, гонщик не пострадал.
«Слишком быстро ехал», - прокомментировал после раздосадованный выбыванием Дмитрий.
Гости из Литвы (единственный экипаж на Renault Clio), перед гонкой, как водится, «скромничали». На вопрос о том, что в их автомобиле переделано, один из спортсменов уверенно заявил: «Ничего! Как с завода». На вопрос, откуда же тогда каркас безопасности, спортсмен с деланным удивлением заглянул в машину и пожал плечами. Впрочем, упрятать свое «секретное оружие» им не удалось: команда показывала неплохое время. Но на пьедестал почета взобраться им не удалось, несмотря на мастерство. Когда в одном из поворотов лопнуло колесо, гонщик даже сумел пройти целый круг с «разутым» диском.
Напряжение росло, а дождик и холодный ветер сменились ярким солнышком. На протяжении гонки лидерство переходило от одной команды к другой. Под занавес заездов промежуточным лидером стал экипаж «Армада-Авто», но после финальных подсчетов оказалось, что он вышел лишь на третье место. Но интрига была нешуточной: выступление двух Андреев - Листунова и Петрова - на «Жигулях» ВАЗ-2105 здорово нервировало конкурентов. На подготовленной для кросса машине они сумели приноровиться к бетонной трассе.
Второе место на пьедестале почета заняли представляющие команду «Стирлинг» гонщики Андрей Горяинов, Владимир Тарасов, Анис Жарков и единственная в гонке дама Елена Сукманова, выступавшие на Honda Civic CRX. А самым быстрым автомобилем оказался Honda S2000, которой управляли пилоты команды «Япония-Авто» Денис Цунский и Виталий Меланьев. Победители и призеры получили призы от Certina, шинного центра «Turango» и компании «Риэл-Авто».
Швейцарские часы марки Certina получили не только победители соревнований. Еще один экземпляр был разыгран среди механиков гоночных команд. Победителю в забеге на тысячу метров вручили... дамские наручные часы, отлично подходящие для подарка даме сердца.
По окончании стоминутного «кольца» состоялись гонки по прямой — дрэг-рейсинг. Первыми стартовали... бетономешалки компании «Томас-Бетон».
Победителем официальных заездов в классе «Open» и обладателем кубка от марки M-150 стал Павел Петров на Infinity M35. Многие болельщики прочили успех кабриолету BMW X6, однако Умар Магомедов не сумел опередить Петрова. Третьим стал Павел Прокофьев на Audi A6.
Соревнования вновь состоятся в следующем году. Андрей Гутак, главный организатор мероприятия, уверен, что найден увлекательный и насыщенный формат. Кстати, в тот день было еще много интересного — показательные заезды радиоуправляемых автомобилей с миниатюрными двигателями внутреннего сгорания, выступления дрифтеров, мотокроссменов и стантрайдеров. Это был праздник жизни, на котором не бывает чужих.