18:34

В Калининграде стартует -Месячник потребителя-

  1. Новости

Его главные задачи – информирование о законодательных актах и практике в защите прав потребителей, а также широкое привлечение горожан к выявлению фактов нарушений, сообщили "Клопс.Ru" в пресс-службе городской администрации. С этой целью организуется работа телефонов «горячих линий», по которым можно проинформировать о фактах обмана, грубости, нарушений прав потребителя, а также получить консультации специалистов.


92-33-21, 92-32-33 – вопросы по защите прав потребителей и информация для анти-номинации «Отличились грубостью»;

92-34-78 – вопросы о качестве коммунальных услуг;

92-31-90 – вопросы установления и изменения тарифов на коммунальные услуги (горячее и холодное водоснабжение, канализация, утилизация твёрдых бытовых отходов);

35-95-23, 35-95-18 – «Обсчет, обвес» (отдел милиции по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке и административного законодательства (ОМППРиАЗ);

30-10-28 – о фактах обсчета и обвеса на Центральном рынке (отделение ОМБППРиАЗ).

По всем фактам нарушений будут приниматься оперативные меры сотрудниками милиции, специалистами отдела потребительского рынка администрации Калининграда.