20:04

Пристрелка

  1. Новости

Гонщики чётко сформулировали свою задачу на этой гонке: «пристреляться» к грядущему сезону, в котором они планируют закрепиться на пьедестале почёта. Но просто размяться - это не по-нашему.
Протяжённость трассы на этот раз была скромной: всего сотня километров. Но каких! Более половины пути пришлось на спецучастки, где гонщики вольны ехать с предельной скоростью, а дороги полны трамплинов и крутых поворотов с огромными валунами на обочинах. Тут необходимо быть предельно собранным.

Калининградцы уверенно прорывались в лидеры, но, к сожалению, столкнулись с техническими сложностями. Уже к третьему спецучастку на Honda Civic Мячина и Нефёдова отказало сцепление. Такой фортель был явно из разряда непредвиденных, ведь незадолго до гонки этот узел был заменён совершенно новым. Неисправность лишила пилота возможности поддерживать высокий темп, но хороший задел позволял рассчитывать на неплохой итоговый результат. И тут калининградских раллистов ждал ещё один неприятный сюрприз: на скорости за сотню сорвало крепления капота и он с размаху опрокинулся на ветровое стекло, заслонив обзор.

Несмотря ни на что наши ребята пришли к финишу третьими. Отличный результат для пробных гонок! Но сами раллисты оценивают первый после долгого простоя «блин» критично: «Не успели вкатиться, как всё закончилось!.. Третье место не предел мечтаний».

Ещё один этап этого сезона, намеченный на середину октября, тоже станет для калининградцев тестовым, а в следующем году они выйдут на старты прибалтийских трасс уже во всеоружии. У наших ближайших соседей уровень автомобильного спорта в целом и ралли в частности очень высок. Молодой калининградской команде крайне сложно соперничать с опытными соперниками, но компании «Томас-Бетон» и «Мерида» заявили о своей готовности оказать ей всестороннюю поддержку. Планы у калининградцев амбициозные: успешно выступить на чемпионате Прибалтики и пробиться на чемпионат Европы 2010 года. Пожелаем им успехов!