17:52

Цыгане из Дорожного переселились на дачи

  1. Новости

 Журналистов встречает женщина, говорят, дочь барона. - Все, кто остался, разбили палатки на пустыре, - жалуется она. - Ночью мерзнем... На дальней от трассы стороне пустыря виднеются импровизированные шатры. - Нас тут десять семей, - рассказывают погорельцы. - Мы ходили в администрацию. Там обещали, что вопрос с предоставлением квартир в области (кроме Калининграда и Гурьевска) решится в течение недели. Но до сих пор ясности нет.  Лето кончится, куда нам деваться?
Как обустроились остальные жители Дорожного, погорельцы практически не знают: кто-то переехал на дачи неподалеку (общество «Медик»), те, кто побогаче, приобрели квартиры.
На дачи, как выяснилось, переехали три семьи. Две вселились в дома, принадлежащие родственникам, третья возвела жилье самостоятельно - из досок, которые обшили пенополистиролом. Именно эти люди вызывают у соседей наибольшее беспокойство: по дороге, ведущей к дачам, зачастили такси. - В жизни столько машин сюда не ездило! - волнуются дачники. - Кого они возят к цыганам в сарай?! Мы попытались это выяснить у самих хозяев сарая, но застали дома лишь девушку лет двадцати. Она встречает гостей в штыки. - Что вам надо?  Живем как все, никого не трогаем.  В пресс-службе Управления госнаркоконтроля нам пояснили: работа с бывшими жителями Дорожного сейчас ограничивается «профилактическими мерами».