18:07

Бизнес – это, прежде всего, личные контакты. Надо всегда смотреть глаза в глаза

  1. Интервью
– Что для вас нетворкинг и работа над бизнес-контактами?
 
– Бизнес – это, прежде всего, личные контакты. Особенно в нашем замечательном провинциальном городке – надо всегда смотреть глаза в глаза. Я, допустим, всегда завидовал молодым московским ребятам, своим коллегам, которые могут находиться во Вьетнаме и оттуда своему заказчику отсылать сценарии, когда заказчик даже не знает, что они в это время отдыхают, загорают во Вьетнаме или в Таиланде, при этом они просто общаются.
 
Потому что в Москве, в больших городах общение через интернет-пространство – это нормальное построение бизнеса. У нас в городе вообще – и вы знаете об этом прекрасно, – и в моем бизнесе в частности с заказчиком нужно обязательно встречаться, говорить, на этом и строятся мои коммуникации жизненные. Весь мой бизнес на этом строится. 
 
– Вы легко находите общий язык с партнерами по бизнесу? Или есть какие-то обязательные условия успешных переговоров?
 
– Заказчик, который работает со мной, должен хорошо ко мне относиться. Если человек относится ко мне негативно, он со мной работать не будет. Это очень важно. Я заметил еще одну закономерность: если люди негативны, то и проекты, которые они придумывают, мне как-то не нравятся в принципе. В этом есть какая-то связь, все как-то переплетается. Обычно, если люди дышат одним воздухом, они и делают что-то очень похожее, близкое по духу, если мы ходим одними тропами, то они рано или поздно пересекаются.