Калининградские таксисты снижают оценки пассажирам за определённые «косяки»: низкий рейтинг может повлиять на возможность вызвать машину в будущем. Водители рассказали «Клопс», за что клиенты чаще всего попадают в немилость.
- Пассажир без разрешения открывает бутылку пива или закуривает.
- Если после поездки выяснится, что на сидении остались грязные следы от сумки, оценка будет ниже.
- Водителям не нравится панибратство: «Эй, братан, включи музыку!» или «Слышь, давай по пути остановимся у палатки».
- Если не поздороваться или не попрощаться с водителем, он поставит «максимум четвёрочку».
- Если с вами поедет ребёнок, нужно сообщить об этом при вызове: некоторые таксисты не возят с собой автокресла. А кому захочется потерять время и деньги, отказавшись от заказа?
- Раздражают водителей и сюрпризы в виде домашних животных, которых не упомянули при вызове. У кого-то может быть аллергия, другие таксисты переживают за состояние салона.
- Если клиент указал неверный вариант расчёта, приходится терять время на замену наличных на карту или наоборот.
- Пассажиры иногда пытаются использовать такси для переезда, чтобы сэкономить на грузовике. Процесс погрузки и выгрузки затягивается, что опять же невыгодно для таксиста.
Чем низкий балл грозит пассажирам
Низкий рейтинг увеличивает время ожидания автомобиля в будущем, комментирует председатель регионального профсоюза такси Станислав Татаренко.
«Водитель получает сигнал: кому-то пассажир уже не понравился. Если оценка ниже 4.75, многие отказываются брать заказ: слишком велика вероятность, что пассажир окажется проблемным, то есть не исключён конфликт. Чем ниже рейтинг, тем дольше будет поиск машины», — говорит Татаренко.
Калининградские таксисты рассказали, как их обманывают пассажиры. Об уловках самих водителей можно прочитать в этом материале «Клопс».