17:06

1. Статьи
Отравление шавермой, волосатые подмышки и массаж за тысячу: как калининградцы съездили к морю, часть 4 - Новости Калининграда | Фото: Александр Подгорчук / Архив «Клопс»
Фото: Александр Подгорчук / Архив «Клопс»

Жара не покидает регион, в приморских городах по-прежнему ажиотаж. Калининградцы рассказали в соцсетях и в комментариях «Клопс» о впечатлениях от отдыха на пляжах области.

Светлогорск

Калининградка Татьяна в отпуске, на неделе в Светлогорск с маленькой дочкой она приезжала несколько дней подряд.

«Мы ранние пташки, поэтому на электрички садились раньше 9 утра. Народу было много, но мы с ребёнком всегда сидели. Вечером нас забирал муж на машине, мы стояли в пробке, но это было ожидаемо».

Места на пляже Тане хватало, но люди сидели впритык: «Ещё несколько лет назад такого не было, а сейчас все друг на друге. Отдохнуть свободно летом там, куда ходит общественный транспорт, кажется, теперь никогда не получится. Надо ездить на дикие пляжи». Таня отметила, что в городе много туристов. Ей удалось поговорить с семейной парой из Новосибирска.

«Очень милые предпенсионеры. Мы с дочкой сели перекусить в кафе, я с ними поболтала. Они сказали, что мечтали бы жить в таком регионе, хотят переезжать. Кстати, я ела шаверму недалеко от вокзала, не повторяйте моих ошибок. В такую жару нельзя ничего покупать в общепите, я отравилась. Не сильно, но всё же. На курорте и особенно на пляже не ешьте готовую еду».

Отравление шавермой, волосатые подмышки и массаж за тысячу: как калининградцы съездили к морю, часть 4 - Новости Калининграда | Фото: Александр Подгорчук / «Клопс»

Зеленоградск

Путешествие к морю для Оли кончилось неприятно — она до сих пор переживает стресс.

«Я ехала в давке в электричках туда и обратно. Я этого ожидала, но в такую жару все очень вонючие. И вот когда к тебе прижимаются потные мужики с волосатыми подмышками, как-то не так уж и хочется ехать на приморский курорт, хочется стереть себе память».

А на самом пляже Оле досталось пристального мужского внимания ещё больше — проходящий мимо турист шлёпнул её.

«Я стояла в воде по колено, мимо шли два парня. На наших непохожие, неместные. Один из них зарядил мне ладонью по пятой точке. Они заржали. Я крикнула что-то в ответ, но глобально что я сделаю? Я одна. А они, конечно, животные. Раньше с подобным не сталкивалась».

Зато Оля хорошо загорела, «не хуже, чем в Турции».

Фото: Александр Подгорчук / «Клопс»

Горожане запечатлели «шикарное вечернее представление». Во время грозы 23 августа над Зеленоградском нависли необычные облака.

Пионерский

Сергей с женой облюбовали Пионерский ещё лет 10 назад. По их словам, тогда в городе ещё «толком ничего не было» и народу мало.

«А сейчас это просто как самый посещаемый курорт в стране. Все пьют, гуляют и купаются».

Семейной паре не понравилось, что в городе стало больше мусора. Винят приезжих: «Я понимаю, если регион привлекателен для туристов, у этого есть свои издержки. Сам видел, как какие-то парни 10 метров до мусорки не донесли пустые бутылки от пива. А если таких парней будет несколько сотен? Тут уже никакая администрация города не справится».

Балтийск

Елена Васильевна отдыхала в Балтийске. У неё тут живёт сын с семьёй, была возможность повидаться с маленьким внуком.

«Если выйти на пляж рано утром, то народу мало. Но я, например, не получаю удовольствия в такую рань. Мне комфортнее приходить после обеда, но тогда на пляже не протолкнуться. Кажется, некоторые семьи привозят с собой несколько чемоданов с вещами и раскладывают их в свой собственный городок, чтобы хоть как-то застолбить территорию».

На этой неделе пенсионерке на пляже поступило заманчивое предложение — массаж за тысячу рублей: «Я слышала, что в приморских городах у нас бывают массажисты в этом году, но не в Балтийске. Они носят с собой складную кровать и крем. А тут ко мне подошёл совсем молоденький мальчик, никакого инвентаря у него с собой не было. Мне даже показалось, что он ко мне подкатывает. Когда я отказалась, он быстро исчез».

Вода в море Елене понравилась, показалась достаточно тёплой. Женщина списывает это на течение: «Не Сочи, конечно, но лучше, чем в июне».

Куршская коса

На высоте Эфа очевидцы пожаловались на туристов, которые прошлись по дюнам. Их не остановили ни запрещающие знаки, ни слова окружающих. В комментариях кому-то пришлось объяснять, почему так делать не стоит, а кто-то утвердился во мнении, что приезжие косу не берегут: «Они же уедут, поэтому им всё равно».

Температура воздуха в регионе остаётся аномально высокой — до +30. В выходные калининградцы рванули на побережье, спасаясь от жары. «Клопс» уже говорил с горожанами о том, как они отдохнули на пляжах.