Актуальное

Мастер-класс в стеклодувной мастерской

Шоу под дождём 7 «И где счастье?»

Музыкальный альянс «Петербургские баритоны»

Уникальный фестиваль напитков

Stand-Up по-женски

Государственный академический театр танца «Гжель»

Пасхальный концерт. Звёзды «Геликон-оперы»

Алексей Квашонкин

Семейный фестиваль крафтовой культуры «Братина»

NЮ (Юрий Николаенко)
Подборки

Муки Эзопа и интриги Георга IV: 7 спектаклей, которые петербургский театр «Буфф» покажет в Калининграде

Драконы, валькирии и рок-н-ролл: 10 весенних событий в поселении Кауп для любителей приключений и средневековых легенд

Инди, панк, метал, хардкор: 16 концертов для поклонников рока в Калининграде и области

Стендап-драма о Канте и тайны Мальтийского ордена: чем удивят посетителей Кафедрального собора в апреле

Неудобные истины и герои, о которых мы знали не всё: о чём расскажут 15 весенних постановок калининградского драмтеатра

Баста, Мот, Ramil’, SALUKI: 11 концертов в Калининграде, которые понравятся фанатам хип-хопа

Мюзикл, огненное шоу и цирковое представление: 15 весенних событий в Калининграде и области, которые понравятся детям

Фламенко, мюзикл и джаз: 8 апрельских событий театральной гостиной в Зеленоградске

Агутин, Маликов, «Чайф», Сукачёв и ещё 16 больших концертов года, на которые уже раскупают билеты

Что почитать: 50 книг, которые понравились журналистам и редакторам «Клопс»
Лента новостей

Нейромонах Феофан

Ramil’

«Мураками»

«Ночные снайперы»

Елизавета Варвара Аранова. Женский Стендап

Therr Maitz

Ирина Круг

Сосо Павлиашвили

Дмитрий Маликов

Ева Польна

«Шоу стеклодува»

«Приключения Единорожки»

Государственный академический театр танца «Гжель»

1/8 финала лиги МС КВН «Запад России»

Хореографический спектакль «Тайна магического кристалла»

Geek-фестиваль косплея «Ani-K!»

«Территория мира — Территория музыки». День первый

День скандинавской рыбы

Семейный фестиваль крафтовой культуры «Братина»

День с викингами

«Сотворение». Выставка от Анненкирхе

«Лица Победы: герои и свидетели»

«Кант. Избранное»

Выставка «Они приближали победу»

«Красота на все времена»

«Флоту быть!»

Просветительский проект «Музей «Книга художника»: от livre dʼartiste до бук-арта»

«Каменный лес»

«Ренессансные сны»

Вокруг света на бриге «Рюрик»
Эксклюзив

«Послевоенный период богат на эмоции»: автор книги про кёнигсбергскую милицию — о расследованиях, немцах и варёной шляпе

«Лис протянул мохнатую лапу дружбы»: калининградский писатель — о любви, медицине и улыбчивых граффити

Музыковед Ярослав Тимофеев: От нашего поколения останется гигантская творческая свалка

«Мне всю жизнь нравились такие лица»: основательница агентства Lumpen — о нестандартных моделях и крутых идеях

Продюсер Елена Кипер: Без таланта и экстраординарного качества стать звездой невозможно

Дата и место
Событие прошло 20 ноября 2023 г., 19:00 / Драмтеатр |
О событии
Шоу «Tango, where the story begins» ( «Танго, где начинается история») в исполнении выдающихся профессиональных танцоров – завораживающее театральное действо, знойные ритмы и элегантность танцоров увлекают зрителя в омут страсти. Танец, где партнеры в постоянном движении, где мужчины в смокингах и лакированной обуви, а женщины на высоких каблуках и в роскошных платьях рисуют его сложный узор, их синхронность, техника, трюки, интерпретация и виртуозность вызывают изумление.
Маркос Аяла (Аргентина) — режиссёр, хореограф и танцор, показавший миру незабываемые постановки: «Tango Buenos Aires» («Танго Буэнос-Айрес»), «Tango in the Shadows» ( «Танго в тени»), «Astor Tango» («Астор Танго») и абсолютно новое шоу «Tango, where the story begins» ( «Танго, где начинается история»).
Маркос Аяла — один из лучших танцоров танго в мире, его шоу было награждено ассоциацией международных критиков Нью-Йорка «Latin Ace Awards» титулом «лучшее шоу года» в знак признания его вклада в эту область и молниеносного взлета. В страстном и экзотическом танце под музыку Пьяццоллы хореография Аялы окутывает зрителя историей композитора, сломавшего музыкальные границы своего времени. Маркус Аяла и его партнерша Паула Камачо вместе с десятью экстраординарными танцорами воплощают в танце музыкальный гений Пьяццоллы. Шоу с огромным успехом идет на самых знаменитых мировых площадках. А Маркоса Аяла по праву называют «властителем сцены», а за главную роль в мюзикле «Танго Шантеклер» в театре Шатле в Париже критики прозвали его «истинным откровением танго». Маркос также участвовал в представлениях знаменитого Cirque de Soleil как приглашенный хореограф и удостоился самых высочайших похвал.
Танго возникло в Буэнос-Айресе и считается национальным символом Аргентины. По одной из версий, слово танго возникло от латинского tangere – прикосновение. Танец возник в трущобах на окраине Буэнос-Айреса, в эпоху бурного развития столицы, в районах, заселенных маргинальным элементом – эмигрантами, военными беженцами, кочевыми гаучо. Это была культура нужды, где музыка была ярким и достоверным выражением пессимистического существования, осознания суровой реальности и жизни, полной лишений. Танец, ведущий нас к корням, к истокам. Отправная точка, где расцветали страсть и желание. Музыкальное чувство, быстро превратившееся в танец, где переплетались разные социальные классы. В середине 19 века танго отплясывали в аргентинских кабаках. В чопорной Европе на танец долгое время было наложено табу просто потому, что он считался развлечением для низших слоев населения. Старый Свет сдался лишь, когда понял: такой энергетики и вызывающей откровенности нет больше ни в одном танце в мире. Это постоянное движение, это соло и дуэты, необыкновенная элегантность, безупречная техника, атмосфера любви и страсти. Это сила, эгоизм, стремление к победе и к успеху, возможность преодолеть с помощью танца все препятствия, выйти из тени на свет. И, конечно, это прекрасная музыка, возможность трансформации в танце, наивность и глубина, умение найти себя, превратить частное в целое. И еще – это опыт общения движения с музыкой и желание любить. Это танец на зыбкой грани света и тьмы.
В этот раз Маркос Аяла вместе со своей труппой воссоздает изысканную визуальную историю, рожденную из его художественной и хореографической концепции, показывая нам богатство этого танца, глубокие корни которого сохранились до сегодняшнего дня и заметны ярче, чем когда-либо прежде. Маркос Аяла прилагает все усилия, чтобы танго осталось актуальным жанром для будущих поколений. Вдохновленный творчеством Астора Пьяццоллы, он поставил перед собой задачу создать новую постановку на языке танго.