16:05

"Спасайте себя сами": пассажиры рассказали, как провели двое суток в "Храброво"

  1. Новости
В четверг утром, после того, что произошло, аэропорт "Храброво" возобновил работу. Пассажиры, которые не смогли улететь накануне, вернулись в залы ожидания. О том, что там происходит до сих пор, они сообщают в социальных сетях.
 
После отмены и переноса авиарейсов часть пассажиров авиакомпании расселили в гостиницы. Однако очень скоро все номера оказались занятыми. В аэропорту осталось немало людей.
 
Ближе к ночи на помощь пришли неравнодушные жители области, которые предложили им ночлег и еду. Первой откликнулась калининградка Юлия Щербинина. Она разместила в социальных сетях сообщение о том, что готова принять у себя две семьи с детьми, и призвала последовать своему примеру других.
 
 
Ещё одна калининградка, Кристина, решившая помочь, рассказала: "Приехали в аэропорт уже ночью. Там было достаточно много народа. Сколько именно, сложно сказать, но были даже с детьми. Юлия и сотрудник аэропорта ходили и спрашивали, кому нужна помощь, и распределяли людей. К себе мы пригласили троих питерцев. Они рассказали, что не знали, куда обращаться. Их вечерний рейс "Аэрофлота" задержали. Ребята пытались дозвониться в авиакомпанию, но никакой информации им не предоставили".
 
Гостья Калининграда Ирина Иванова, напротив, оказалась в числе тех, кому этот ночлег был очень нужен: "Спасибо волонтёрам за приют. Будем помнить. В аэропорту не кормили. Не размещали в 3 часа ночи. Сказали: "Спасайте себя сами". Очень холодно было в аэропорту. В гостиницы звонили: все заняты!".
 
Однако некоторым пассажирам пришлось ночевать в аэропорту. Многие из них жаловались на неудобства, холод и то, что невозможно было поспать.
 
Как прокомментировали ситуацию в пресс-службе аэропорта, вся возможная помощь была оказана. Предоставлено горячее питание и вода. Расселением же по гостиницам со своей стороны должны были заниматься авиакомпании.
 
Утром в залах ожидания началось столпотворение. Все, кто уезжал, вернулись в надежде, что рейс состоится.
 
 
Однако то, как был организован процесс распределения пассажиров на рейсы, вызвал их недовольство.
 
 
 
 
По словам очевидцев, ситуация пока не меняется. Два рейса отменены, не менее десятка вновь задерживаются. При этом, по словам пассажиров, представителей авиакомпаний в зале не наблюдается, цифры на онлайн-табло не меняются, и люди не знают, как получить информацию о своих рейсах.
 
 
Как пояснили в пресс-службе аэропорта, при таких форс-мажорных обстоятельствах избежать появления толпы — а значит, и определённой неразберихи — сложно. Кроме того, многое зависит от того, как сами авиакомпании организуют рейсы.
 
Для получения комментариев в адрес всех авиакомпаний были направлены официальные запросы.