Клиентский менеджер по работе с физическими лицами
Зарплата: 42 500 р.
Задача клиентского менеджера ― продавать продукты Сбербанка через планшет и терминалы самообслуживания. Эта должность подойдет тем, кто готов к работе на «ногах», открыт к новому и нацелен на развитие в продажах.
Если хочешь овладеть навыком эффективных продаж и не останавливаться на достигнутом, то работа клиентского менеджера по продажам в Сбербанке точно для тебя. Перед тобой открыты возможности вертикального и горизонтального развития: рост по карьерной лестнице или переход в другие отделения и города.
Присоединяйся к нашей команде Сбербанка!
Задачи:
- продавать продукты банка и экосистемы
- помогать клиентам оформлять услуги на планшете, личном устройстве клиента или на устройстве самообслуживания в офисе банка
Ждем от кандидата:
- образование от общего среднего
- опыт работы в сфере услуг от 3 месяцев
- грамотная и чистая речь
- умение прояснять потребности клиента и вовлекать в диалог
- устойчивость к возражениям и способность находить аргументы
- ориентация на клиента и умение предлагать лучшие для него решения
- амбициозность и желание совершенствоваться в продажах
Мы предлагаем:
- оформление согласно трудовому кодексу РФ
- оклад плюс система премий по результатам работы (ежемесячная и годовая премии)
- ДМС и материальная поддержка
- корпоративное обучение
- профессиональный и карьерный рост
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь (праздники, соревнования, спортивные мероприятия)
- скидки на продукты Сбербанка и экосистемы
Работая в Сбербанке, ты меняешь жизнь людей вокруг себя к лучшему!
Интересна вакансия?
- жми «откликнуться»
- запиши видеоинтервью по ссылке из смс или письма с любого удобного устройства
- пройди собеседование с руководителем
Мы ждем тебя, чтобы строить счастливое будущее вместе!