Крупные сетевые магазины готовы продлить "заморозку" цен на отдельные группы товаров. Об этом пишет Российская газета. Сейчас участники рынка проводят последние обсуждения конкретных параметров акции.
"Мы сейчас определяемся, в каком виде будет правильно продолжить эту акцию. Вероятнее всего, каждая компания будет самостоятельно определять перечень товаров, которых она будет касаться", - заявил исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрей Карпов.
Он отметил, что разброс товаров, которые попадут под новый этап программы, на этот раз будет шире. Ритейлеры не будут ориентироваться только на социально-значимые продукты, как это происходит сейчас. При этом, Карпов отметил, что члены ассоциации стараются действовать "адекватно" и выбирать для акции те товары, цены на которые необходимо дополнительно контролировать. Так, цены на овощи, по его словам, и так начинают постепенно снижаться, что характерно для летнего периода.
О "заморозке" цен на многие социально-значимые продукты торговые сети стали объявлять в феврале этого года. В том числе, такая мера стала следствием давления властей на торговый бизнес после того, как продукты питания в России стали дорожать очень высокими темпами с конца 2014 года. При этом, в январе 2015 года, вопреки традиционному тренду, цены не снизились, а продолжили активно расти.
Напомним, в конце апреля Федеральная антимонопольная служба признала решение региональных властей самостоятельно регулировать стоимость продуктов питания незаконным.