17:40

"Хаос полный": как авиапассажиры ожидали отложенные рейсы в "Храброво"

  1. Новости
Из-за густого тумана на территории Калининградской области в четверг, 26 февраля, в аэропорту "Храброво" задержали множество рейсов, а некоторые даже перенесли на следующий день. Клопс.Ru выяснил, как провели это время вынужденные задержаться путешественники, и остались ли они довольны сервисом, который им предоставили сотрудники аэропортов и авиакомпаний.  
 
Калининградка Ирина Мельничук, которая рассчитывала еще в четверг вечером вернуться из московской командировки, дома оказалась только в пятницу к обеду. Несмотря на то, что утром ей не удалось попасть на запланированное деловое мероприятие, девушка с удовольствием вспоминает свое приключение в московском аэропорту.
 
"Я должна была лететь в 20:45. Где-то за час до вылета, когда я уже прошла регистрацию, пассажирам нашего рейса сообщили, что время вылета откладывается. Сразу же всем предоставили прохладительные напитки. Потом нам каждые 40 минут сообщали, что рейс опять откладывается. Уже ночью, когда стало ясно, что сегодня точно никуда не полетим, нас собрали и отвезли на автобусах в гостиницу", - вспоминает минувший вечер Ирина.
 
Она рассказала, что трудности возникли только с подзарядкой электронных гаджетов и мобильных телефонов. К нескольким имеющимся розеткам в секторе ожидания выстроились спонтанные очереди. По словам Ирины, из "Внуково" в Калининград не смогли улететь в четверг вечером около 130 человек – среди них были как калининградцы, так и иногородние туристы.
 
В числе "застрявших" на неопределенное время в столице оказались и два высокопоставленных калининградских чиновника – и.о. руководителя Агентства по спорту Олег Косенков и вице-премьер Александр Рольбинов. В гостинице, куда люди попали только около двух часов ночи, их ждал ужин, что было очень кстати, так как регистрация в номерах (расселяли по двое) для такого количества людей заняла довольно много времени. 
 
"Самый позитивный момент во всей этой ситуации – это то, что абсолютно незнакомые люди сблизились. Было такое ощущение, что мы знаем друг друга годами. Все шутили. Там уже даже предложения пошли из разряда "давайте водить хороводы, давайте петь песни!", - рассказала Ирина. 
 
В аэропорту девушка и ее товарищи по несчастью были уже в 7 утра. Рейс, который вылетал из столичного аэропорта утром, пустили ровно по расписанию, вместо того, чтобы отодвинуть его и дать улететь пассажирам, прождавшим всю ночь. 
 
"Подлетая к Калининграду, мы попали в такое "молоко", что когда самолет все-таки сел, я впервые в жизни аплодировала пилоту вместе со всеми пассажирами", - поделилась впечатлениями Ирина. 
 
О том, какая картина предстала перед прилетевшими в "Храброво", девушка говорит эмоционально:  
 
"Безумное количество людей! Возле конвейера, где забирают багаж, толкучка и неразбериха. Люди по 45 минут ждали очередь на такси. В сторону автобусной остановки я даже боялась смотреть".
 
Павел Мельников, который, напротив, вчера не смог улететь из Калининграда в Санкт-Петербург, рассказал Клопс.Ru, что его ожидание не было скрашено приятными впечатлениями, но запомнилось все-таки надолго. 
 
"Ужас! Нервы вытрепаны, настроение испорчено! ", - рассказал молодой человек. Он должен был вылететь в северную столицу в четверг в 22:20. Однако, когда Павел приехал в аэропорт, то узнал, что его рейс отложили. От сотрудников аэропорта внятной информации о планах на вылет добиться не удалось. Ва время длительного ожидания на аэровокзале людей обеспечили только питьевой водой. Еду никто не предлагал.
 
"Народу в аэропорту была тьма - не продохнуть. Я местный, поэтому на ночь поехал домой", - говорит Павел.

Утром молодой человек вернулся в "Храброво" и с облегчением узнал, что его рейс еще не улетел. Приезжие из других городов, как он выяснил, коротали ночь в гостинице, куда их устроили администраторы аэропорта. В итоге, по заверениям Павла, только днем пассажиров трех рейсов до Питера собрали в один большой самолет и еще час заставили прождать вылета, уже сидя на борту лайнера. 
 
Калининградец Денис Блюденов, который из-за восьмичасового ожидания вылета опоздал на поезд в Москве, рассказал, что еду и напитки ожидающим своего рейса пассажирам в пятницу все-таки раздавали. Однако организация заставляла желать лучшего.
 
"Там творился полный хаос! Ужасные очереди на регистрации. Объявления не совпадают с действительностью. Например, объявляют окончание посадки, а посадка все еще идет. Много недовольных сервисом людей. Персонал ужасно медленно работает. Организация процесса в аэропорту отвратительная - не готовы к такому развитию событий оказались сотрудники", - констатировал Денис.