В феврале продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России упали на 38%. Как пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса, спрос на некоторые иномарки рухнул практически в десять раз.
Лидер рынка – компания АвтоВАЗ в феврале продал автомобилей меньше на 23%. Продажи партнеров концерна по альянсу сократились практически вдвое: Nissan — на 45%, Renault — на 46%.
Наибольшее падение среди иностранных марок показал Opel (86%) и Honda (90%). Продажи моделей французского концерна PSA также обрушились: Peugeot - 84%, Citroen - 83%. Примерно на столько же снизилась реализация Chevrolet и Ford – соответственно, 74% и 78%.
Рост продемонстрировал лишь сегмент премиум-класса. Продажи Mercedes-Benz выросли на 18%, BMW - на 6%, Lexus - на 11%, Porsche - 119%.