Калининградские пассажиры автобусов крайне недовольны уровнем обслуживания в транспорте, принадлежащем одному из крупнейших городских автопредприятий - "БалтАвтоЛайн". Об этом заявил член Совета региональной Общественной палаты Игорь Одинцов во время обсуждения концепции развития транспорта в Калининграде.
По его словам, автобусы компании "БалтАвтоЛайн" - грязные, сиденья в них оборванные, подвижной состав не обновляется, а водители и кондукторы – хамы. За такую работу общественный деятель предложил наградить главу компании Сергея Донских аналогом "серебряной калоши" – серебряной покрышкой.
Присутствующий на заседании Донских отметил, что грязные автобусы у него потому, что улицы в городе не убираются. "У меня автобусы моются дважды в сутки, я на мойке не экономлю, все они исправны, иначе бы не смогли выйти на линию, но у нас город никто, как в Германии, шампунем не моет: пройдет 100 человек - и вот весь автобус уже грязный", - отметил Донских.
По его словам, чтобы закупить новый качественный подвижной состав, нужны большие деньги – 100 тыс. долларов на один современный автобус, и пока перевозчики не могут вкладываться из-за того, что не ясны условия нового конкурса, который состоится в 2015 году.
"Прежде, чем предъявлять претензии автопредприятиям, нужно сначала создать для них условия, а потом требовать результат. Будут понятны правила игры на будущее – будут новые автобусы", - заключил Сергей Донских.
По данным общественной организации "Калининградский региональный транспорт", сегодня на дороги областного центра ежедневно выходят 289 автобусов, 302 маршруток, 60 троллейбусов и 30 трамваев, при этом большинство из них произведено в прошлом веке.