18:30

Немец бежал из Евросоюза в Калининград в поисках лучшей жизни

  1. Новости

Вечером в минувшую пятницу, 9 июля патруль, состоявший из солдат внутренних войск, на одной из улиц Калининграда решил проверить документы у мужчины подозрительного вида. Незнакомец был чисто выбрит, с длинными, стянутыми в конский хвост волосами, однако заметной несвежестью своей экипировки и несколькими сумками и пакетами в руках походил на типичного бродягу. В ответ на требование «срочников» прохожий залопотал что-то по-немецки, а затем, видя, что его не понимают, перешел на английский.

К счастью, один из солдат уроки иностранного языка в школе не прогуливал. И худо-бедно смог выяснить, что они имеют дело с иностранцем, который горячо желает остаться жить в России. Для начала иммигранта препроводили в отдел внутренних дел Московского района. Там выяснилось, что кроме какой-то справки на польском языке задержанный других документов при себе не имеет. Сам он отрекомендовался 47-летним уроженцем Германии Михелем Хондрофом. И уверял, что вполне даже свободно перешел польско-российскую границу где-то в лесу у Бартошице. По словам немца, он глубоко разочаровался в образе жизни стран Евросоюза и желал бы обосноваться в более, на его взгляд, перспективной державе, коей и является Российская Федерация. В каком именно городе нашей страны осесть, он определит позднее, а пока просит предоставить ему вид на жительство в пределах РФ.

- По профессии я телемастер, - сообщил он. – Надеюсь, что такие специалисты у вас востребованы. Если нет, то могу освоить и другую специальность, вот только сначала немного по-русски говорить научусь…

Правоохранительные органы теперь решают, что делать с необычным подопечным. Пока он не имеет даже официального статуса задержанного за какое-либо преступление. Факт незаконного пересечения государственной границы России  еще необходимо будет доказать – в региональном погрануправлении соответствующей информации не имеется. Михель же сейчас рад и тому, что после трех дней ночевок под открытым небом обрел, наконец, крышу над головой. Пусть даже пока и в отделе милиции.