17:59

Не ту страну назвали Гондурасом

  1. Новости

- За свой «Форд» 2002 года я плачу две тысячи, если ставки увеличат – придется отдать четыре, - рассказал частный предприниматель Олег. – Только ведь жить хорошо начали, машины новые стали покупать и нате.
- У меня 180 «лошадей»! – сокрушался другой. – Да за три года я заплачу налогов больше, чем моя машина стоит.
-Требуем поднять налог не в два, а в пять раз! - внезапно закричал импозантный мужчина в зеленой куртке.

Лица стоящих с транспарантами мужиков стали суровыми. К «наглецу» решительно направились несколько парней…

- А заодно введите налог на воздух, - не унимался «наглец». – Заберите последнее! Верно я говорю мужики?

Помимо транспортного налога, калининградские автомобилисты выступили против нового технического регламента. Одно из положений скандального документа, разрабатываемого правительством России – сертификация автомобилей, которая поставит крест на ввозе гражданами иномарок из-за рубежа.

- Идет монополизация рынка, - объясняли собравшимся. – Нас хотят пересадить на «Жигули».

Досталось на митинге и сотрудникам ГИБДД. По словам председателя общества защиты прав автомобилистов «Оса» Георгия Румянцева, новый административный регламент для гаишников, введенный с 1 сентября, постоянно нарушается. Останавливают без причины, постоянно проверяют документы, придираются ко всяким мелочам…

- Где логика? – этот вопрос то и дело возникал среди автомобилистов, разбившихся на небольшие группы. – Налог – это компенсация за вред, который наносят машины дорожному покрытию. Значит, чем больше масса автомобиля, тем больше должен быть налог!

- А пенсионерам как быть, которые только летом ездят на своих старых «тазиках» на дачу? – вопрошали другие. - Это же не таксисты, которые сутками колесят по дорогам. А платить будут одинаково. Идиотизм какой-то.