06.07.2016
17:00

Как за меньшие деньги или совсем бесплатно получить в три раза больше клиентов в 2016 году

Как за меньшие деньги или совсем бесплатно получить в три раза больше клиентов в 2016 году - Новости Калининграда
В кризис, тем более в такой сильный и затяжной, как сейчас, научиться приводить клиентов в свой бизнес без рекламного бюджета стало чрезвычайно  актуальным. Это залог выживания и процветания, так как каждая копейка на счету. Своей стратегией успешного развития бизнеса с Клопс.Ru поделилась Ирина Синельникова — бизнес-консультант и совладелец ООО "БИЗКОН 39" — консалтингового агентства прибыльных технологий.
"Для успешного развития бизнеса эффективная стратегия выглядит так:
— регулярное получение новой ЦА;
— конверсия её в клиентов;
— вовлечение и повторные покупки.
Проанализируйте, по каким каналам вы и ваши конкуренты получаете клиентов? Во сколько вам обходится получение одного клиента?
Сможете ли вы стать лидером в своей нише, если вам каждый клиент будет обходиться в три раза дешевле, чем конкурентам? Однозначно! Ведь за одни и те же деньги вы получите в три раза больше клиентов, чем конкуренты!

Есть мощные бесплатные и малобюджетные каналы получения клиентов, актуальные в настоящее время, которые при правильном использовании, усиливают друг друга.

Соцсети

Фейсбук — сеть с самым высоким средним чеком и мощным "вирусным" эффектом.
Используете ли вы Фейсбук для продвижения персонального бренда или вашего продукта?
Приглашаю вас в друзья на мою страницу в ФБ.

Event-продвижение бизнеса 

Многие проводят мероприятия, но не многие умеют использовать их на полную катушку с максимальным резонансом.

Продающий пресс-релиз

С его помощью можно вызвать заинтересованность СМИ, получить возможность стать узнаваемыми и заслужить лояльность клиентов.

Видеоканал на YouTube

Даже домашнее видео, размещённое на личной странице и сайте, здорово поднимет интерес к вам.

Сайты

Элементы вирусности для большего количества просмотров вы сможете внедрить на сайте бесплатно прямо сейчас, добавив кнопки "поделиться" в сетях.

Радио

На радио очень хорошо работают программы в прямом эфире. Другое дело, что сценарий должен быть особенным, продающим и продажи должны быть завуалированы, а общие модные фразы, пусть и правильные, не дают никакой отдачи.

Профессиональные продающие коммерческие предложения

Это то, что позволяет клиенту оценить, что вы понимаете его проблемы и предлагаете ему их решить наилучшим образом с вашей помощью. Такое предложение сильно отличается от обычной писанины менеджеров с вручением прайса.

Продающие отзывы клиентов

Это не о том "как мне понравилось" или "мне было хорошо". Продающий отзыв клиента это то, как ваш клиент с помощью ваших компетенций/продукта решил задачи, которые стояли перед ним. http://www.bizkon39konsalting.kalg.ru/page3.html

Экспертные статьи

Чем экспертная статья отличается от обычной писанины в глянцевых журналах?
Экспертные статьи приводят к вам клиентов, а изысканная статья о том, какие вы и ваша компания чудесные, только сливает ваш бюджет. Покажите вашим потенциальным клиентам, что вы профи в своём деле и в состоянии решить его задачи.

Сарафанное радио

Есть возможности его усилить.
Как вам всё это эффективно использовать в своём бизнесе с учётом вашей специфики? Одного на всех рецепта нет.
Записывайтесь ко мне на персональную консультацию по тел. +7 900 568 37 69.
Или опишите вашу ситуацию и отправьте мне на почту: s.i.a@sinelnikova.biz
Основная компетенция — увеличение продаж и прибыли в условиях сокращённого рекламного бюджета.
На правах рекламы
7