
Дата и место
17 августа
воскресенье
|
12:00 |
КДЦ
|
О событии
Питчинг модных брендов с экспертизой Алексея Баженова
17 августа — финальный день креативного марафона «Культурный код в дизайне» пройдет в формате «О-сознания», где поиск культурного кода в локальных брендах будет представлен сначала в теории, а затем на практике.
Программа:
- 12:00 — лекция «Формула успешного локального бренда» основателя института развития индустрии моды Beinopen Алексея Баженова
- 12:40 — выступление создателей бренда MIDITI Дарьи и Марии Титовых на тему «Культурный код как ускоритель бренда».
- 13:00 — 16:00 – питчинг брендов одежды и украшений: Himax, Morely, Toccomme, Nneoperle, ZusArt.
Выступление + экспертная рекомендация по развитию бренда и локальной прошивке от Алексея Баженова.
Локация: арт-пространство «Терка Hall», пл. Победы, 4, 2 этаж
Вся программа креативного марафона «Культурный код в дизайне»
Организатор – Фонд креативных индустрий «Креспектива»