Лекции, мастер-классы
Алексей Ситников «Бессознательное как союзник в достижении цели и реализации мечты»

Алексей Ситников «Бессознательное как союзник в достижении цели и реализации мечты»

Дата и место

24 ноября
воскресенье
15:00
Янтарь-Холл

О событии

Тема лекции: Бессознательное как союзник в достижении цели и реализации мечты. 

Слушатели получат теоретические основы и практические навыки работы с собственным бессознательным, повысят уровень личной эффективности, сформируют набор инструментов запуска процессов психического и телесного оздоровления.

Алексей Ситников — легенда отечественного консалтинга и коучинга с опытом работы более чем в 50 странах, психо- и гипнотерапевт. Доктор психологических наук, доктор экономических наук, доктор философских наук, профессор. Мастер делового администрирования (МВА). Сертифицированный тренер НЛП. 

Основатель и научный руководитель Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ. 

С 1995 — профессор МГУ, РАГС, МГИМО, ГУУ, НИУ ВШЭ, гостевой профессор зарубежных университетов (США, Франция, Чили и др.) 

С 1989 — создатель и президент крупнейшей российской консалтинговой компании, одного из лидеров рынка стратегического, коммуникационного и юридического консультирования политических и бизнес структур в России: более 400 избирательных кампаний в СНГ и за рубежом. 

В 1989 привез и внедрил в СССР технологии Эриксонианского гипноза и нейро-лингвистического программирования (НЛП). 

Инициатор и создатель проектов в сфере использования лидирующих технологий и систем распределенного интеллекта (краудсорсинга, фабрик мысли), мониторинга информационной среды, психосемантических исследований, математических моделей распределения ресурсов влияния региональных элит. 

Постоянный колумнист журнала «Татлер». 

Автор международного краудсорсингового проекта Karmalogic ®. 

Ведущий специалист в области VIP коучинга — современного направления индивидуального управленческого консультирования с использованием последних достижений современных психологических школ, восточных техник личностного роста и авторских научных разработок. Направлен на максимальное раскрытие личностного потенциала клиента, усиление его политического влияния, управление судьбой личности и бизнеса, создание и продвижение личного бренда.

Это событие в СМИ