
Дата и место
Событие прошло 1 июня - 2 июня / ЦПКиО |
О событии
Ксения Жмудь из агентства SETTERS — ещё один хедлайнер «Креспектива Фест».
Она выступит в формате майнд-мэп* на тему: «Какие вопросы задавать себе, чтобы выдавать креатив?»
В качестве похожей креативной разминки на канале фестиваля – https://t.me/krespektivafest ты можешь пройти марафон «100 вопросов себе» от «Креспективы», который полезен не только для прокачки креативного бизнеса, но и ценными призами – счастливчики получат фирменный мерч от фестиваля.
Итак, знакомим со спикером.
Ксения Жмудь — креативный директор коммуникационного агентства SETTERS, которое занимается экспертизой в креативе, стратегиях, дизайне и брендинге, influence-маркетинге и SMM.
SETTERS создает коммуникационные стратегии, разрабатывает дизайн, организует рекламные кампании для брендов «МегаФон», Сбербанк, МТС, «Газпром», YOTA, DEMIX, hh.ru, Yves Saint Laurent, START, Chupa Chups, L’Oréal, Авито, Netflix, Nike, «Кинопоиск» и других.
Проекты агентства отмечены наградами международных фестивалей рекламы и креативности. Стабильно держится на первом месте в списке ТОП-20 агентств России согласно рейтингу «Медиалогии».
Суперсила SETTERS — креативные решения!
Готов перевернуть рекламную историю с SETTERS? Приходи на встречу с Ксенией и смело заимствуй ключи, как креативное агентство решает глобальные запросы на формирование личного бренда и бренда компании.
Раз, два, три: не знаешь – спроси!
1 и 2 июня, с 14:00 до 18:00
Центральный парк культуры и отдыха, пр-т Победы, 1. Вход свободный.
Скоро появится полная программа «Креспектива Фест».
* Mind map — интеллект-карта — метод записи, позволяющий структурировать информацию, выделяя самое главное и визуально отображая взаимосвязи разных фрагментов.