НАСА опубликовало карту, на которой видно метеорит, упавший возле Калининграда

НАСА разработало и опубликовало карту, на которой можно увидеть, сколько малых астероидов упало на Землю с 1994 по 2013 год. Ученые взяли во внимание лишь небольшие небесные тела размером около метра и выяснили, что такие астероиды попадают в атмосферу нашей Земли каждые две недели, но практически все распадаются, даже не достигнув поверхности нашей планеты. Об этом сообщается на сайте НАСА.

Судя по карте, за последние 19 лет небесные тела в районе нашего города не падали. Тем не менее, по данным Международного метеоритного общества, последний зарегистрированный рядом с нашим регионом метеорит "Тартак" весил почти восемь килограммов, и он упал в Польше, в городе Сувалки, в 2012 году.

Самое большое найденное рядом с Калининградом небесное тело было зарегистрировано также в Польше: метеорит "Мораско" весом 290 килограмм упал в 1914 году в Познани.

Напомним в 2002 году жители Мамоново заявили, что обнаружили странный валун якобы космического происхождения: сразу после этого заявления камень исчез, и по региону поползли слухи, что его похитили инопланетяне. Оказалось, что владелец гостиницы на Тенистой аллее вывез странный валун в Калининград, чтобы на него могли смотреть любопытствующие гости. Позднее выяснилось, что камень был земного происхождения.

По словам доцента кафедры теоретической физики БФУ им. И. Канта Сергея Верещагина, большие метеориты, подобные Челябинскому, если и падали на Калининград, то в очень древние времена, когда люди еще даже не появились. Хотя, наш регион не застрахован от падения небесного тела.