16:31

Горадминистрация не считает рекламу на дорожных знаках рекламой

  1. Новости
Таблички под/над дорожными знаками с названиями компаний и указанием направления до их офисов, которых в Калининграде десятки, не являются рекламой. Такой ответ на информационный запрос "Клопс.Ru" дала пресс-служба городской администрации.
 
По данным мэрии, компании сами устанавливают информационный указатель. Кроме этого, установленный знак соответствует всем параметрам, необходимым для того, чтобы рекламой не называться.
 
"Информация не является рекламой, потому что она размещена с учетом согласования с органами ГИБДД и с соблюдением требований ГОСТа", − уточнили в мэрии.  Подобные таблички, по мнению чиновников, не содержат сведений рекламного характера, а являются знаками маршрутного ориентирования.
 
Однако, по мнению антимонопольной службы России, нарушение все-таки есть.
 
"Указание исключительно на профиль деятельности организации без обозначения названия не считается рекламой. Если там написано название или нарисован фирменный знак, это считается уже чистой рекламой. И ответственность за ее размещение на знаке или его опоре должны нести рекламораспространитель и владелец конструкции".
 
В своем официальном письме на сайте ведомство ссылается на ст. 3 закона "О рекламе": "Рекламой является информация, направленная на формирование или поддержание интереса как к определенному лицу, так и товару, и их продвижение на рынке. "Таким образом, под понятие рекламы будет подпадать любая информация, содержащая наименование товара, иные средства индивидуализации товара (в том числе товарный знак, логотип), независимо от указания или неуказания вида товара, мест реализации данного товара, описания его свойств и иных сведений", − указано в документе.