16:19

Страх увольнения или три дня простоя: из-за чего в Клайпеде повесился дальнобойщик

  1. Новости
Повесившийся в кабине своей фуры в ожидании переправы в Клайпеде псковский дальнобойщик Анатолий не оставил предсмертной записки. Коллеги, которые нашли его тело, теряются в догадках, почему мужчина решил свести счёты с жизнью, пишет литовское издание Lietuvosdien.
 
Уточняется, что 43-летний дальнобойщик из Пскова вёз товары в Германию.
 
Один из водителей, который вместе с Анатолием оказался в огромной очереди на литовский паром, отметил, что в понедельник мужчина был обеспокоен: у фуры были какие-то проблемы с аккумулятором, однако предложение сообщить о поломке в свою фирму и запросить помощи пскович отклонил и признался, что боится увольнения.
 
"Но может ли человек покончить с собой из-за проблем с аккумулятором у машины?" — сомневается дальнобойщик Андрей из Новополоцка.
 
Впрочем, у водителей, попавших в ловушку из-за не полученных Россией у Польши "дозволов" и стоящих в очереди на границе с Литвой, хватает проблем. Журналисты пишут, что уже после инцидента с повешенным к месту, где стоят фуры, привезли несколько биотуалетов. Водители шутят, что им ещё бы пресной воды и было бы совсем хорошо. Пока воду для всех нужд приходится таскать из ближайших магазинов, как и продукты.
 
Некоторые водители опасаются, что не получат зарплату за простой в те дни, которые они проведут в очереди. Другие спокойны — предприятия оплачивают им все расходы.
 
Клайпедский порт не способен принять увеличенный поток фур, поэтому вереница грузовиков растянулась на 2,2 км, пишет Делфи. Водители сталкиваются с массой проблем - отсутствие туалетов, мусорных баков. Водители рассказали, что уже целую неделю живут в своих машинах. Больше повезло тем, кто находится на территории терминала - они хотя бы могут сходить в туалет и побриться.
 
"Если машины простоят здесь еще неделю, представьте, какая антисанитария будет в городе?" - говорит россиянин Андрей.
 
"Если еда закончится, возьмем в руки транспаранты и будем ходить по терминалу", - шутят дальнобойщики.
 
Пока водителям предлагают другое направление - Швецию. Этим предложением уже воспользовались 30 человек.
 
Напомним, из-за того, что Россия и Польша никак не могут договориться о взаимных разрешениях на грузоперевозки, на границах Белоруссии с Украиной и Литвой за несколько последних дней очередь из грузовиков увеличилась в полтора-два раза.