Дата и место
О событии
Клиенты и деловые партнеры компании – фундамент, на котором стоит успешный бизнес. Чем он прочнее - тем успешнее компания. Низкий уровень управления взаимоотношениями с клиентами - верный путь банкротству. Чтобы этого не произошло необходимо получить основные знания, умения, отработать навыки управления взаимоотношениями с клиентами
Цель тренинга:
-Улучшение качества обслуживания клиентов, повышение результативности продаж за счет продуктивных навыков эффективного общения.
-Формирование устойчивой установки на клиентоориентированный подход к работе.
-Разработка эффективных стратегий поведения менеджеров компании.
-Формирование лояльности менеджеров, партнеров, клиентов к компании, ее продукции.
Ожидаемые результаты тренинга:
-Повышение коммуникативных умений, навыков, позволяющих улучшить работу с клиентами.
-Формирование навыков эффективного бизнес-общения.
-Разработка стратегии деятельности для улучшения качества обслуживания клиентов.
-Выработка эффективных методов для создания положительного впечатления при разговоре по телефону и в реальном общении с клиентами.
-Формирование навыков антистрессового поведения при работе в сложных конфликтных ситуациях, работе с возражениями клиентов.
-Формирование позитивного имиджа и лояльного отношения клиента к компании.
Целевая аудитория тренинга:
-Руководители компаний.
-Сотрудники отдела продаж.
-Сотрудники call-центров.
-Другие сотрудники компании, общающиеся с клиентами.
Форматы подачи материала:
-Лекция, деловые беседы.
-Интерактивные упражнения, игры.
Продолжительность тренинга: 2 часа.
Спикер - Александр Яковлев - автор и разработчик методических материалов для бизнеса «Портфель предпринимателя».
Опыт работы с органами исполнительной власти 63 субъектов РФ.
Предприниматель с 12-летним стажем в 4 видах бизнеса.
Собственник сети спортивных клубов.
Задать вопросы по поводу участия в мероприятии можно по телефону 994-588, доб. 935, 914