Год выпуска:
2020
Страна:
Великобритания
В ролях:
Эшли Шоу, Доминик Норс, Адам Купер, Микела Меацца, Лиам Мовер, Гленн Грэм
Режиссер:
Мэтью Борн
Длительность:
97 мин.
К сожалению, сеансов больше не будет
Дата и место
Последний сеанс завершен 16 февраля 2021 г., 19:00 / Синема Парк |
Описание
Классик британского музыкального театра Мэтью Борн рассказывает красивую и драматичную историю об одержимости, тщеславии, любви и мечте, ставшей проклятием. Виктория Пейдж живет ради танца и стремится стать самой знаменитой балериной мира, но ее амбиции становятся полем боя для двух мужчин, вдохновленных ее страстью.
«Красные башмачки» ‒ волшебная адаптация одноименного фильма классиков британского кинематографа Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера. Мэтью Борн вновь замкнул круг, как уже делал не раз: вдохновившая фильм театральная история вновь вернулась на сцену ‒ и вернулась триумфально.
Британский хореограф Мэтью Борн известен своей страстной любовью к кинематографу ‒ аллюзии и «пасхалки» знаменитых фильмов есть во многих его спектаклях. Но «Красные башмачки» ‒ наследник культового фильма по прямой. История про одержимость танцем, рассказанная в фильме, просто просилась на балетную сцену ‒ и наконец до нее добралась. Как всегда, в стиле Борна, ярком, кинематографичном, музыкальном, страстном и драматическом.
Говорят, что историю Вики Пейдж и Бориса Лермонтова писали отчасти с балерины Дианы Гулд (позднее жены Менухина) и импресарио Сергея Дягилева, сами же красные башмачки позаимствованы из сказки Андерсена: там они заставляют бесконечно танцевать свою тщеславную хозяйку. Любая одержимость ведет к мрачному финалу. Так случилось у Андерсона, такая участь уготована и Вики Пейдж, застрявшей между безумной любовью к танцу и безумной любовью к мужчине. В роли инфернального Бориса Лермонтова легендарный Адам Купер, ‒ и это грандиозный подарок для поклонников спектаклей Борна! Экс-премьер Royal Opera Ballet, первый и непревзойденный Лебедь/Незнакомец из «Лебединого озера» Борна вернулся на сцену ради новой, невероятно харизматичной партии.
В ролях балерины Вики Пейдж и композитора Джулиана Крастера ‒ уже хорошо знакомые и любимые зрителями TheatreHD Эшли Шоу и Доминик Норс.
«Красные башмачки» ‒ волшебная адаптация одноименного фильма классиков британского кинематографа Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера. Мэтью Борн вновь замкнул круг, как уже делал не раз: вдохновившая фильм театральная история вновь вернулась на сцену ‒ и вернулась триумфально.
Британский хореограф Мэтью Борн известен своей страстной любовью к кинематографу ‒ аллюзии и «пасхалки» знаменитых фильмов есть во многих его спектаклях. Но «Красные башмачки» ‒ наследник культового фильма по прямой. История про одержимость танцем, рассказанная в фильме, просто просилась на балетную сцену ‒ и наконец до нее добралась. Как всегда, в стиле Борна, ярком, кинематографичном, музыкальном, страстном и драматическом.
Говорят, что историю Вики Пейдж и Бориса Лермонтова писали отчасти с балерины Дианы Гулд (позднее жены Менухина) и импресарио Сергея Дягилева, сами же красные башмачки позаимствованы из сказки Андерсена: там они заставляют бесконечно танцевать свою тщеславную хозяйку. Любая одержимость ведет к мрачному финалу. Так случилось у Андерсона, такая участь уготована и Вики Пейдж, застрявшей между безумной любовью к танцу и безумной любовью к мужчине. В роли инфернального Бориса Лермонтова легендарный Адам Купер, ‒ и это грандиозный подарок для поклонников спектаклей Борна! Экс-премьер Royal Opera Ballet, первый и непревзойденный Лебедь/Незнакомец из «Лебединого озера» Борна вернулся на сцену ради новой, невероятно харизматичной партии.
В ролях балерины Вики Пейдж и композитора Джулиана Крастера ‒ уже хорошо знакомые и любимые зрителями TheatreHD Эшли Шоу и Доминик Норс.