Дата и место
О событии
Из лермонтовского романа авторы нового балета позаимствовали три главы: «Бэла», «Тамань» и «Княжна Мэри». Кирилл Серебренников, впервые выступивший режиссером балетного спектакля, попутно сочинил и сценографию: паркетное сценическое пространство попеременно заполняют геометричные скалы, лодочный причал и больничная палата с тренажерами. В музыкальной партитуре Ильи Демуцкого, уже работавшего с Серебренниковым над его «(М)учеником» в «Гоголь-центре», имеется некоторое количество чудес вроде стыковки пения муэдзина с гармонией православной молитвы. Неоклассик Юрий Посохов, наградив Печорина грацией павлина, во всех трех частях проявил себя мастером животной пластики. Главное же концептуальное решение носит несколько спортивный характер: Печорина исполняют по очереди три солиста.