Администратор медицинского центра
Зарплата: 30 000 р.
Вот каким должен быть лучший администратор в нашей команде:
- Позитивным. Состояние души вида «Как всё плохо вокруг» нам не нужно.
- Дружелюбным, контактным, стрессоустойчивым. Даже если пациент послал куда подальше, нужно улыбнуться и пожелать ему здоровья. Мы серьёзно.
- Грамотным. И в письме, и в устной речи. У нас нет времени и желания объяснять, что слова «нету» в русском языке нет.
- Аккуратным в работе. Любая неточность в записи или общении может привести к тому, что пациент окажется без медицинской помощи. А это ой как нехорошо ни для пациента, ни для бизнеса.
- Аккуратным – не значит медлительным. Мы работаем в темпе, а он постоянно нарастает. Нужно уметь одновременно общаться с пациентом, заполнять документацию и слушать своих коллег. Это возможно, правда – у нас работают такие администраторы.
- Желающим и умеющим помогать своим коллегам. Фраза «Я не буду это делать, потому что это не моя работа» не должна звучать. По крайней мере вслух. Рабы не нужны, но вот взаимовыручка приветствуется.
- Адекватным. Вот просто адекватным со всех сторон.
Если есть опыт работы администратором в медцентре, то это хорошо. Если нет, то не беда - научим. Вообще мы работаем так круто, как никто в городе, поэтому учиться всё равно придётся. К слову: мы обучаем всем нюансам и тонкостям работы, обычно на это уходит около двух недель. Так что сразу укажем: если не готовы тратить время на обучение, то нам не по пути. Мы хотим, чтобы после обучения в первый же рабочий день у нас был полноценный администратор, а не оператор на почте а-ля «Чо, какая посылка? Вам вона туда надо, в другое окошко».
Медицинское образование не нужно: администораторы не дают рекомендации по лечению, а сопровождают пациентов в медицинском центре.
Описание
- Сопровождение пациентов в медицинском центре: встреча, оформление документов, объяснение, как пройти в кабинет врача, приём оплаты за приём.
- Продажа приёмов к другим врачам в период действия скидок и акций.
- Запись на повторные приёмы к врачам через медицинскую информационную систему.
- Подготовка пакета документов для получения налогового вычета.
- Разрешение конфликтных ситуаций, не требующих участия руководителей медцентра.
- Контроль за уютом в проходных зонах медцентра: наличие питьевой воды, бахил, чистота пола и стен…
График работы: два через два (понедельник-пятница: с 8 до 20 часов, суббота-воскресенье: с 8 до 17 часов); официальная заработная плата; оплата отпусков, больничных и другие социальные гарантии;бесплатные консультации врачей экспертного уровня + скидки на лечение.