Менеджер по работе с клиентами / по продажам

Калининград
Опубликовано: 19 октября 2022 11:10

Зарплата: 50 000 р.

Компания: Варта

Добрый день, наш будущий сотрудник!

Мы ищем человека с техническим складом ума, для кого работа- это способ показать на что способен.
Кто в первую очередь любит и готов работать.
Кто хочет реализовать и трансформировать себя личностного и профессионально.
Кто готов делать лучший результат каждый день

Если всё описанное выше про Вас, тогда внимательно прочитайте вакансию и оставьте свой отклик!

Наша компания 22 год поставляет комплектующие для изготовления окон и дверей производственным предприятиям.
Мы являемся официальными представителями европейских заводов :

Фурнитуры для окон: ROTO, Axor, ROMB, G-U
Фурнитуры для дверей : GEZE, Assa Abloy, WALA, MEDOS
Профильных систем из ПВХ и алюминия

Мы любим задавать тренды и вводить на рынок новинки.
Наши клиенты работают с нами много лет, потому что мы находим к каждому индивидуальный подход, с нами всегда можно договориться и мы за честное и открытое сотрудничество.

Подробнее о нашей фирме: http://varta-staff.tilda.ws/

У каждого нашего клиента есть персональный менеджер, который консультирует по продуктам, помогает в выборе нужного товара, в оформлении заказов, контролирует доставку и взаиморасчеты. Наши менеджеры не занимаются холодным поиском клиентов и холодными звонками.

В связи с расширением штата мы ищем в нашу команду менеджера по сопровождению ключевых клиентов.

ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

- Взаимодействовать с существующими клиентами компании (прием входящих заявок по электронной почте, корректировка заказов, консультирование клиентов по ассортименту, кросс-продажи, согласование и корректировка сроков доставки, контроль отгрузки заказов клиентам, получение обратной связи по результатам отгрузки);

- Развивать сотрудничество с клиентами (звонки по личной наработанной тёплой базе, увеличение среднего чека по клиенту, развитие долгосрочных отношений);

- Взаимодействовать с отделом закупок, отделом логистики и складом;

- Выполнять плановые показатели;

- Вести ежедневные отчёты по своим результатам.

КОГО МЫ ВИДИМ В ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ:

- Вы можете найти ОБЩИЙ ЯЗЫК с любым человеком

- Вам нравиться ПОМОГАТЬ людям

- ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ - Ваше второе имя

- Вам нравиться РАЗБИРАТЬСЯ в том, что Вы делаете

- Вы любите ПОРЯДОК, логику и структуру в делах

- У Вас ТЕХНИЧЕСКИЙ склад ума. Вы кайфуете от того, что умеете разбираться в СЛОЖНЫХ ВЕЩАХ, в которых не каждый может разобраться.

- Понятие честность и исполнительность для Вас имеет большое значение

- Опыт в В2В продажах будет Вашим преимуществом

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

- ПОДДЕРЖКА на испытательном сроке (обучающие вводные КУРСЫ на on-line платформе и куратор, который всегда придет на помощь)

- Возможность повышения КВАЛИФИКАЦИИ и карьерного роста (постоянное обучение, повышение квалификации и навыков за счет Компании)

- Оборудованный всем необходимым УЮТНЫЙ офис в пос. Шоссейном (Балт. район)

- АДЕКВАТНОЕ руководство

- ДРУЖНЫЙ коллектив и экологичные отношения в нем

- СВОЕВРЕМЕННАЯ и справедливая оплата труда

- СТАБИЛЬНОСТЬ и уверенность в завтрашнем дне

- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00

- ЗП - фиксированая часть 30 000 руб. и бонус (%) от сделок;

- Официальное оформление;

- Испытательный срок 2 месяца(при отличных результатах возможно ДОСРОЧНОЕ прекращение испытательного срока)