Специалист клиентской поддержки Битрикс24 на испанском языке
Калининград
Опубликовано: 19 июня 2020 16:51
Зарплата: 30 000 - 40 000 р.
Компания: Битрикс24
В отдел международного развития компании Битрикс24 ищем специалиста клиентской поддержки на испанском и английском языках.
Что вам предстоит:
- отвечать на вопросы о том, как работает Битрикс24, какие задачи он решает, и как эффективно использовать возможности Битрикс24 в компании клиента на испанском языке;
- использовать современный способ общения с клиентами – чат в Битрикс24;
- от вас потребуются внимательность, тактичность, чувство юмора, знание продукта Битрикс24 и понимание основных принципов его работы. Мы расскажем вам, как устроен Битрикс24, научим понимать потребности клиента и помогать ему.
Что мы ждем от вас:
Главное:
- владение русским языком на продвинутом уровне;
- уверенное владение испанским и португальским языком (письменно);
- владение современной IT-терминологией;
- способность понимать клиентов и желание им помогать;
- высокая работоспособность и самостоятельность при решении поставленных задач;
- способность к интенсивному обучению и постоянному повышению уровня знаний;
- позитивное мышление;
- умение быстро ориентироваться в большом объеме информации;
- стрессоустойчивость;
- усидчивость и ответственность;
- аналитический склад ума.
Не менее важно:
- успешный опыт работы с клиентами (сервис, продажи);
- грамотная устная и письменная речь;
- высокая скорость печати;
- желателен опыт работы с CRM или в сфере ИТ, интернет-магазины, телеком и т.д.
Что предлагаем мы:
-
Работа в ночное время (мск): 20.00 - 04.00, вт - сб или ср - вскр;
- работу в крупной стабильной компании с продуктом, которым пользуются более миллиона компаний по всему миру;
- оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата;
- работа удаленная;
- обучение - 2 недели. Оклад 15000р. После прохождения обучения при достижении плановых показателей по количеству и качеству обработанных обращений дополнительно премия, В среднем 30000-40000 р.