Маркетолог
Калининград
Опубликовано: 15 марта 2020 17:59
Зарплата: 50 000 - 80 000 р.
Компания: Табаско
- Знания методических материалов по организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка;
- Знания методов изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции;
- Знания ресторанного бизнеса;
- Знания организации рекламного дела;
- Знания методов изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции;
- Знание методов работы SMM
- Навыки руководящей работы и ответственность в принятии решений;
- Опыт работы от 3-х лет в маркетинге и рекламе
- Продвинутыйпользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access);
- Высокая самомотивация;
- Способность к быстрой адаптации;
- Умение работать на результат;
- Активность, деятельность, инициативность;
- Высокий уровень креативности, творческий подход;
- Интерес и любовь к ресторанному бизнесу.
Задачи:
- Разработка маркетинговой стратегии сети ресторанов;
- Разработка концепции и стратегии продвижения сети;
- Организация и реализация продвижения бренда;
- Осуществление маркетинговой аналитики (конкурентная среда, ценообразование, позиционирование, рекламная политика);
- Организация проведения системного анализа ключевых целевых групп и потребительского поведения;
- Организация и проведение медиапланирования и бюджетирования;
- Полное маркетинговое сопровождение работы сети ресторанов силами отдела маркетинга;
- Организация обеспечения ресторанов рекламными материалами и полиграфией;
- Разработка и организация проведения маркетинговых мероприятий и контроль их эффективности;
- Маркетинговый анализ показателей и создание прозрачной системы отчетности;
- Проведение переговоров и организация проведения тендеров среди потенциальных подрядчиков, партнеров, спонсоров;
- Организация работы отдела маркетинга: постановка задач сотрудникам и контроль исполнения, организация эффективной работы отдела рекламы и маркетинга в соответствии со стратегическими задачами на квартал, год;
- Контроль заключения маркетинговых договоров, контроль их исполнения;
- Контроль документооборота, связанного с маркетинговой деятельностью;