Маркетолог

Калининград
Опубликовано: 15 марта 2020 17:59

Зарплата: 50 000 - 80 000 р.

Компания: Табаско

  • Знания методических материалов по организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка;
  • Знания методов изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции;
  • Знания ресторанного бизнеса;
  • Знания организации рекламного дела;
  • Знания методов изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции;
  • Знание методов работы SMM
  • Навыки руководящей работы и ответственность в принятии решений;
  • Опыт работы от 3-х лет в маркетинге и рекламе
  • Продвинутыйпользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access);
  • Высокая самомотивация;
  • Способность к быстрой адаптации;
  • Умение работать на результат;
  • Активность, деятельность, инициативность;
  • Высокий уровень креативности, творческий подход;
  • Интерес и любовь к ресторанному бизнесу.

Задачи:

  • Разработка маркетинговой стратегии сети ресторанов;
  • Разработка концепции и стратегии продвижения сети;
  • Организация и реализация продвижения бренда;
  • Осуществление маркетинговой аналитики (конкурентная среда, ценообразование, позиционирование, рекламная политика);
  • Организация проведения системного анализа ключевых целевых групп и потребительского поведения;
  • Организация и проведение медиапланирования и бюджетирования;
  • Полное маркетинговое сопровождение работы сети ресторанов силами отдела маркетинга;
  • Организация обеспечения ресторанов рекламными материалами и полиграфией;
  • Разработка и организация проведения маркетинговых мероприятий и контроль их эффективности;
  • Маркетинговый анализ показателей и создание прозрачной системы отчетности;
  • Проведение переговоров и организация проведения тендеров среди потенциальных подрядчиков, партнеров, спонсоров;
  • Организация работы отдела маркетинга: постановка задач сотрудникам и контроль исполнения, организация эффективной работы отдела рекламы и маркетинга в соответствии со стратегическими задачами на квартал, год;
  • Контроль заключения маркетинговых договоров, контроль их исполнения;
  • Контроль документооборота, связанного с маркетинговой деятельностью;