В соцсетях активно обсуждают сравнение стилей зумеров и миллениалов. Первые заявляют, что узкие джинсы и короткие носки — вещи, горячо любимые поколением Y, — безнадёжно устарели. Какие ещё детали выдают людей 30+, рассказали в Marie Claire.
Косой пробор
Когда-то такая причёска считалась верхом элегантности и эффективным способом добавить объёма волосам, но в 2025 году все это уже неактуально. Однако многие миллениалы до сих пор используют этот приём, что удивляет современнную молодёжь.
Скинни-джинсы
Представители поколения Y до сих пор носят узкие модели, хотя современные тренды диктуют новые правила с бэгги и широкими карго. Молодёжь считает, что чем свободнее, тем лучше, а 30-летние желают подчеркнуть свою фигуру.
Завышенная талия
Ещё одна разница в поколениях при выборе джинсов — это посадка. Миллениалы предпочитают высокую талию, а зумеры спускают штаны как можно ниже. Представители поколения Y отрицают новые тренды, так как они отсылают к «вульгарной» моде 2000-х.
Натуральный мех
Зимой по улицам ходят два вида женщин в шубах — с натуральным и искусственным мехом. Первые, как правило, относятся к миллениалам, а вторые — к зумерам. Стилисты объясняют привязанность 30-леток к устаревшему клише любовью к роскоши и демонстрации статуса.
Короткие носки
Зумеры легко вычисляют миллениалов по ещё одной привычке — носить короткие носки, которые практически не видно за обувью. Молодёжь, наоборот, любит высокие гольфы и гетры в ярких цветах и принтах.
Минималистичные украшения
Представители поколения Y чаще всего выбирают простые и изящные аксессуары, которые ненавязчиво рассказывают о статусе владельца. Что касается Z, то они одновременно носят много крупных и ярких украшений.
«Прозрачные» макияж и маникюр
Женщины старше 30 лет используют минимум декоративной косметики, делают аккуратный френч и носят только нюдовые оттенки. Миллениалы считают, что красота — это естественный и утончённый образ. Однако современная молодёжь предпочитает эксперименты с неоновыми стрелками, цветной тушью и блестящими тенями.
Стилист выделил главные антитренды зимы, которые визуально утяжеляют образ, делают его устаревшим или лишают индивидуальности.