Администрация Калининградского зоопарка впервые предложила местным бизнесменам выбрать себе площадку под магазин, кафе или аттракцион на территории зоосада в интернете. Для этого учреждение создало специальный сайт zoopark.koenig.ru, который работает почти как мини-портал госуслуг.
Предприниматель может выбрать на карте зоопарка любую из 30 точек, под размещение аттракциона, магазина по продаже сувениров, аквагрима или кафе, и посмотреть условия ее аренды. Например, за лоток по продаже мороженого около жирафника попросят 8 тыс. рублей в месяц, столько же − за место по продаже фаст-фуда около бегемотника. Кстати, на последнее уже есть претендент: предприниматель прямо на сайте опубликовал свое предложение − поставить на этом участке летнее кафе с хот-догами, сендвичами и сосисками.
«Внешний вид палатки рассмотрю вместе с вами, чтобы он подходил под интерьер зоопарка», − оставил заметку калининградский бизнесмен.
Кроме того, на страничке уже появились и другие предложения: коммерсанты хотят установить в зоопарке батуты, автодромы и киоски по продаже мороженного и сувенирные лавки.
Прием заявок закончится 17 марта, после чего комиссия зоопарка рассмотрит все предложения и одобрит понравившиеся, как минимум на один сезон, с 1 мая по конец сентября.
С большинством предпринимателей зоопарк заключит краткосрочные контракты − на один сезон. Но большое летнее кафе предполагается оставить на территории учреждения на несколько лет.