Современные технологии позволяют укладывать асфальт при низких температурах, однако поверхность дороги в момент укладки должна быть сухой. Об этом "Бизнес ФМ Калининград" рассказал представитель группы компаний "Квадрат" Владимир Коротков. Также он подчеркнул, что дорожный ремонт в холодную и дождливую погоду существенно увеличивает стоимость работ:
"Это сложнее и дороже, потому что основание под асфальтной смесью надо прогревать. Оно должно быть теплым. И, в любом случае, обязательно должно быть сухо, потому что укладывать асфальтовую смесь на влажную поверхность недопустимо. Конечно, в осенне-зимний период можно пытаться "ловить" погоду, но в этом случае получается разрыв рабочего времени. То есть когда идет дождь – ремонт дороги не проводится, техника простаивает. А, между тем, людям надо платить зарплату".
Напомним, в Калининграде городские власти объявили открытые аукционы на ремонт двух улиц – Хабаровской и Батальной. Реконструкция дорог должна пройти в ближайший месяц до конца 2012 года, сообщается в техазаданиях. Городские власти готовы потратить около 3 млн. рублей на ремонт ул. Хабаровской: подрядчик должен будет разобрать старый и положить новый асфальт, а также уложить тротуарную плитку на пешеходной дорожке. На ремонт ул. Батальной до ул. Машиностроительной, 20 планируется выделить около двух млн. рублей. Деньги пойдут также на перекладку асфальтобетонного покрытия и устройство тротуаров. Согласно техзаданию обоих аукционов, работы необходимо выполнить в течение месяца до конца 2012 года.